На сегодня в сетевой индустрии задействовано примерно 3% населения в разных сетевых компаниях
Какую ошибку ЧАСТО сегодня допускают многие сетевики: некоторые думают, что МЛМ это переманить людей из одной компании в другую😡 Что руководит такими людьми? Возможно это низкие принципы.
Представьте что 30% людей будут в МЛМ индустрии! Что для этого нужно делать? Конечно приглашать НОВЫХ людей, которые ЕЩЕ НЕ СОТРУДНИЧАЮТ с какой либо сетевой компанией!👌🏻
Наша задача грамотно и профессионально приглашать тех людей, которые еще не в ИНДустрии МЛМ. Возникает вопрос КАК?
Как вы считаете , а вы всем людям в своем окружении рассказали профессионально про наш бизнес?
Смысл бизнеса - сначала пригласи знакомых, друзей, близких. В последующем, захватывая холодный рынок, но посредством интеллектуального рекрутинга!
Почему Орифлейм?
Джим Коллинз "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" и "Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением"- книги. В них за последние 100 лет изучены компании с историей существования более 20 лет, это Компании с многомиллионными товарооборотами.
Есть 7 основных критериев, которые выделяет автор:
✅ПРОДУКТ! Делятся на две категории : естественный необходимости и искуственной необходимости.
Искуственная необходимость - ты можешь без данного продукта обойтись!
Естественная потребность - не можешь.
Почему Орифлейм? Кто из вас умывался? Каждый день?
✅АССОРТИМЕНТ! Если маленький - и не обновляется, как долго вы можете работать?
В Орифлэйм 17 каталогов, с позиции предпринимательства - это показатель мощи компании. Это означает что каждые три недели в каталоге от 20 до 30 новинок, а это развитая и мощная логистика ибо обновленный ассортимент необходимо произвести и доставить на склады; очень важны прогнозы спроса Уже сегодня готовятся каталоги на 19 год!
Гораздо легче когда 1 каталог))) но при этом низкая конкурентность
✅КАЧЕСТВО! Как его проверить? Оно проверяется только временем!
Статистика: в США за 50 лет открыто примерно 15 000 сетевых компаний (страна родоначальник МЛМ) Сколько из них имеют историю более 10 лет - всего 30!!!!!😱
В РФ - сетевых открывается МНОГО! Первый признак дилетанстава, призыв - ТЫ БУДЕШЬ ПЕРВЫЙ!!! Первый в чем??? Это первый признак пирамидальной схемы, т.к. лохотрон имеет конечность! В грамотной компании успеха достигаю те, у кого качественная работа, амбициозные цели!
ОРИФЛЭЙМ - так долго столько людей не могут ошибаться!!!
✅ЦЕНА У Компании гибкая политика ценообразования! Зайдите на сайт Швеции там цены в 2-3 раза выше чем у нас! Возьмите Грецию - там дешевле чем в Швеции, но дороже чем в РФ
Если гнаться за ДЕШИВИЗНОЙ, то выбирать ливерную колбасу.... или атомобиль какого класса? 😭 ВЫ БЫ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ? ЦЕНА - это не главное преимущество
✅ИСТОРИЯ! Небходимо смотреть, как развивалась компания! ОРИФЛЭЙМ уже 51 год, она пережила десятки и сотни кризисов по всем странам! Пришла в РФ в декабре 1991 года!!!Первые продажи в марте 1992 года!
Продажи через дитрибьютеров начались в марте 1996 года!
5 лет компания готовила Базу для дистрибьюторов! Копания которая постоянно изменяется! которая в более 60 странах мира! Меня это восхищает и говорит о мощи компании.!
Компания в подъеме - ни о чем не говорит!
Важно смотреть как она ведет или вела себя в кризис!💪🏻
Как поведет себя человек в кризисной ситуации? Как понять какой он человек? Именно посмотреть как поведет себя в кризисной ситуации!!!!💯
✅РУКОВОДСТВО! Что это означает. ИЗ КНИГИ: В компаниях сделанных на ВЕКА, у руководства есть ценности превыше денег!
Что это значит?
Как пример: золотая конфренция в Италии, на несколько дней до конференции Посольство Италии закрыло въезд в страну нескольким странам и в этот список попали несколько стран, где есть лидеры Орифэйм. Компания потерпела убытки - оплачены билеты, отели..НО! При этом, как альтернативу они провели конференцию для них в Таиланде!
Это лишь маленький пример для понимания сути.
✅ЛИДЕРЫ! Кто ваши топовые лидеры?
У кого ты учишься? Это ждет и тебя?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев