Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей – документ, в котором содержатся сведения о невыполнении или ненадлежащем выполнении сотрудником своих обязанностей, а так же просьба применить к нему соответствующие меры.
При трудоустройстве сотрудника ознакамливают с должностной инструкцией, при получении которой он ставит свою подпись.В ходе трудовой деятельности данная инструкциядолжна соблюдаться. Однако существуют случаи, при которых действия сотрудника, не соблюдавшего инструкцию, приводят к убыткам компании.
В этом случае его непосредственный руководитель должен составить докладную записку, в которой будут подробно изложены все факты невыполнения или ненадлежащего выполнения сотрудником своих обязанностей и передать ее вышестоящему руководству через секретаря, который должен зафиксировать полученный документ.
Законодательством не предусмотрен образец данного документа, однако, при его составлении следует указать следующие данные: адресат, название документа, дату составления и номер документа, перечень неисполненных или исполненных ненадлежащим образом обязанностей сотрудником и наступившие в результате этого последствия, меры ответственности по отношению к сотруднику, должность заявителя и его подпись.
Данный документ может быть, как напечатан, так и написан от руки.
Подтверждением слов заявителя могут быть неправильно составленные документы или записи с камер видеонаблюдения. По спорным вопросам может быть организована служебная проверка, основанием для проведения которой будет служить данная докладная записка.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев