Семь лучших заданий проверенных на сотнях детей - выполняйте их ежедневно 1. Уберите звуковой фон и шум. Не включайте телевизор и побудьте в тишине день или два. Займитесь поделками: раскрашивайте, лепите, играйте. 2. Через день начинайте говорить короткими словами и предложениями из двух коротких слов, например так: «Вот каша. Тут ложка.» Говорите наглядно, все слова произносите утрировано. Правило: Внимательно артикулируйте слова, чтобы ребёнок видел: как произносится то, что он слышит 3. «Мамин логомассаж». Выполняйте лёгкий «массажик» своему малышу и разминайте щечки, подбородок, слегка пощипывайте ушки и губы. Язык разминайте слегка и осторожно своими пальцами, надев перчатки и
Внимание на внимание Иногда ребёнок совсем не обращает внимание на предложенное задание и отвлекается. Это называется дефицит внимания. Тогда мы придумываем задания и создаём непривычные условия для подачи материала. Правило: дефицит внимания корректируется дефицитом среды. Убираем все что отвлекает и усиливаем эффект выключением света. Посмотрите видео в котором мы приоткрываем для Вас наш кабинет коррекции внимания и учебного поведения. На занятии Рома и Марина Анатольевна работают по методике Дины Владимировны по принципу минус на плюс. Чем меньше предметов, тем больше внимания. Работаем, друзья!)
00:40
Видео
141 просмотр
Занятия дома или «в обществе»? «Я пошёл есть сосиску», - сказал ученик и тут же отправился на кухню. Логопед только разводит руками и терпеливо ждёт, когда мальчик наестся и мама вернёт его на занятие. Хозяин барин! Это реальная история) Ребёнок на своей территории всегда будет не учеником, а потребителем услуг: к нему на дом пришёл педагог, которому изо всех сил надо научить ребёнка учиться. А перед этим мальчик смотрел весёлые и прекрасные мультфильмы, и мама с логопедом оторвали его любимого времяпрепровождения наивно предложив занятие с тетей Логопедом! А потом во время занятия из кухни так зазывно доносились запахи еды, которые готовила мама. И вот наш ученик идёт за сосиской как
Сегодня 21 марта и мы напоминаем, что дети и люди с синдромом Дауна - это дети и люди , которые рождаются и растут в обычных и самых прекрасных семьях. Что делать родителям и близким с детьми с синдромом Дауна: как принять этот вызов, как вырастить способного выжить в наших условиях и быть полезным и счастливым - это родители и семьи решат. И решают ежедневно и вполне успешно! А вот что делать обществу ? Тем взрослым, от кого зависит факт принятия миром детей и людей с синдромом ? Воспитатели и учителя давно поняли, что если качественно помочь и правильно заниматься - так как проводится эта работа в Центре Речи «Доброе Слово» ребёнок научится и говорить, и учиться, и затем работать.
Семь нейро-игр за пианино от Доброго Слова 1. Сделай, как я, или найди нотку Нажимайте клавишу указательным пальцем правой или левой руки и просите повторять за вами. Пусть ребёнок нажимает на ту же клавишу, что и вы. Затем меняйте палец и руку. Выполняйте это упражнение только левой рукой , затем только правой и затем обеими руками. 2. Лес. Расскажите ребёнку, что справа на клавиатуре живут птички. Ближе к середине белочки и потом зайцы. В середине клавиатуры лисички и ежики. Левее, там где низкие звуки живут волки и слева большие мишки. Расскажите сказку и пусть ребёнок запомнит кто где живет, а потом по вашему вопросу «где живут птички?» нажимает на правильные места на клавиатуре. И
Дисциплина залог победы Почему мы работаем только по абонементу? Все просто: если родители не оплачивают занятия вперёд, то пропускают их значительно чаще. У нас две причины сотрудничать с семьями только по абонементной системе. 1. Систематические занятия гарантируют результат! Если занятие не оплачено, то такое занятие легко пропускается. А мы нацелены на самый высокий результат из всех возможных. 2. Педагог ждёт, а ребёнка не привезли на занятие. Потому что оно не оплачено, а значит, его можно легко пропустить, если обстоятельства складываются так, что приехать на занятие не очень получается. В результате у педагогов большие окна без работы, а у детей прерванный психолого-педагог
Чебурашка логопед Как вы думаете почему мальчик заговорил после встречи с Чебурашкой ? 1. Эустресс - эффект от положительного стресса Мальчик оказался в неожиданных условиях и организм отреагировал на стресс разблокировав речевой замок. 2. Эффект от продуктивного невербального общения - это самый важный аспект в процессе включения речи. Чебурашка реализовал принцип совместного внимания с ребёнком. И все получилось ) Все талантливые или знающие педагоги работают по аналогичной схеме ) Вы помните этот момент в фильме ?
Показать ещё