#Нейрографика/ #Правополушарное_рисование/#Каллиграфия/#Рисование_песком/ #Пальчиковое_рисование и п с и х о л о г и я для всех детей и всех взрослых.
В Центре «ДС» в #Балашихе и #Москве_ВАО
Занятия проводит молодой и талантливый специалист ИванСаныч.
Запись
https://wa.me/79772771727
Семь лучших заданий проверенных на сотнях детей - выполняйте их ежедневно
1. Уберите звуковой фон и шум. Не включайте телевизор и побудьте в тишине день или два. Займитесь поделками: раскрашивайте, лепите, играйте.
2. Через день начинайте говорить короткими словами и предложениями из двух коротких слов, например так: «Вот каша. Тут ложка.»
Говорите наглядно, все слова произносите утрировано.
Правило:
Внимательно артикулируйте слова, чтобы ребёнок видел: как произносится то, что он слышит
3. «Мамин логомассаж». Выполняйте лёгкий «массажик» своему малышу и разминайте щечки, подбородок, слегка пощипывайте ушки и губы. Язык разминайте слегка и осторожно своими пальцами, надев перчатки и
Внимание на внимание
Иногда ребёнок совсем не обращает внимание на предложенное задание и отвлекается. Это называется дефицит внимания. Тогда мы придумываем задания и создаём непривычные условия для подачи материала.
Правило: дефицит внимания корректируется дефицитом среды.
Убираем все что отвлекает и усиливаем эффект выключением света.
Посмотрите видео в котором мы приоткрываем для Вас наш кабинет коррекции внимания и учебного поведения.
На занятии Рома и Марина Анатольевна работают по методике Дины Владимировны по принципу минус на плюс. Чем меньше предметов, тем больше внимания.
Работаем, друзья!)
00:40
Занятия дома или «в обществе»?
«Я пошёл есть сосиску», - сказал ученик и тут же отправился на кухню. Логопед только разводит руками и терпеливо ждёт, когда мальчик наестся и мама вернёт его на занятие.
Хозяин барин! Это реальная история)
Ребёнок на своей территории всегда будет не учеником, а потребителем услуг: к нему на дом пришёл педагог, которому изо всех сил надо научить ребёнка учиться. А перед этим мальчик смотрел весёлые и прекрасные мультфильмы, и мама с логопедом оторвали его любимого времяпрепровождения наивно предложив занятие с тетей Логопедом!
А потом во время занятия из кухни так зазывно доносились запахи еды, которые готовила мама. И вот наш ученик идёт за сосиской как
Сегодня 21 марта и мы напоминаем, что дети и люди с синдромом Дауна - это дети и люди , которые рождаются и растут в обычных и самых прекрасных семьях.
Что делать родителям и близким с детьми с синдромом Дауна: как принять этот вызов, как вырастить способного выжить в наших условиях и быть полезным и счастливым - это родители и семьи решат. И решают ежедневно и вполне успешно!
А вот что делать обществу ? Тем взрослым, от кого зависит факт принятия миром детей и людей с синдромом ?
Воспитатели и учителя давно поняли, что если качественно помочь и правильно заниматься - так как проводится эта работа в Центре Речи «Доброе Слово» ребёнок научится и говорить, и учиться, и затем работать.
Семь нейро-игр за пианино от Доброго Слова
1. Сделай, как я, или найди нотку
Нажимайте клавишу указательным пальцем правой или левой руки и просите повторять за вами. Пусть ребёнок нажимает на ту же клавишу, что и вы. Затем меняйте палец и руку. Выполняйте это упражнение только левой рукой , затем только правой и затем обеими руками.
2. Лес. Расскажите ребёнку, что справа на клавиатуре живут птички. Ближе к середине белочки и потом зайцы. В середине клавиатуры лисички и ежики.
Левее, там где низкие звуки живут волки и слева большие мишки. Расскажите сказку и пусть ребёнок запомнит кто где живет, а потом по вашему вопросу «где живут птички?» нажимает на правильные места на клавиатуре. И
Дисциплина залог победы
Почему мы работаем только по абонементу?
Все просто: если родители не оплачивают занятия вперёд, то пропускают их значительно чаще.
У нас две причины сотрудничать с семьями только по абонементной системе.
1. Систематические занятия гарантируют результат! Если занятие не оплачено, то такое занятие легко пропускается. А мы нацелены на самый высокий результат из всех возможных.
2. Педагог ждёт, а ребёнка не привезли на занятие. Потому что оно не оплачено, а значит, его можно легко пропустить, если обстоятельства складываются так, что приехать на занятие не очень получается.
В результате у педагогов большие окна без работы, а у детей прерванный психолого-педагог
Чебурашка логопед
Как вы думаете почему мальчик заговорил после встречи с Чебурашкой ?
1. Эустресс - эффект от положительного стресса
Мальчик оказался в неожиданных условиях и организм отреагировал на стресс разблокировав речевой замок.
2. Эффект от продуктивного невербального общения - это самый важный аспект в процессе включения речи. Чебурашка реализовал принцип совместного внимания с ребёнком.
И все получилось )
Все талантливые или знающие педагоги работают по аналогичной схеме )
Вы помните этот момент в фильме ?
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Работаем со всеми детьми, в том числе с детьми с ОВЗ. В Центре Речи работают: логопеды, нейропсихологи, дефектологи, тренеры, музыканты, АВА-терапевты. В нашем Центре мы работаем не только над постановкой звуков, но также и над развитием всех речевых процессов, а также развитием внимания, памяти, мышления. Обучаем правильным коммуникативным навыкам детей с РАС, синдромом Д. Проводим сенсомоторную коррекцию.
Берёмся за самые трудные случаи. Доводим свою работу до конца, не бросая незаконченное дело и детей. Работаем не просто с ребенком, а с семьей, обучаем родителей правильным и систематическим занятиям. Наша цель - отличный результат!!!
Показать еще
Скрыть информацию
- Администратор:
- 8 968 098 82 72
- Балашиха Советская 36-Б, Москва
Участники569
Фото из альбомов