«Sensacine» поймали Джейми Кэмпбелла Бауэра (Джейса Вэйланда) в Торонто на съемочной площадке «Орудий смерти: Города костей» в прошлом сентябре, где актер обсудил Сумеречных охотников, своего персонажа, физические тренировки к этой роли и многое другое.
«Орудия смерти: Город костей» выходят в кинотеатрах 21 августа.
Расскажи нам о своем персонаже. Кто он?
Сумеречный охотник – сын одного из самый великих воинов, когда-либо живших. И он унаследовал часть его величия. Он немного импульсивен, но я вижу в нем ту же уязвимость, что и в молодом Ривере Фениксе. Вы заметите это в том, как он сражается, в том, как он стоит, как постоянно прячет свои эмоции…
Для тех, кто не знаком с книгами Кассандры Клэр, кто такие Сумеречные охотники?
Кто они такие? Они защитники Вселенной, известной нам. В мире, где существуют демоны, в мире этого фильма, а не в нашей реальности, к счастью, и эти охотники ответственны за удержание демонов в страхе.
У тебя есть какой-то личный интерес к этому оккультному миру?
Я интересовался фильмами подобного рода еще с тех пор, как был маленьким. Эта книжная серия сама по себе является Библией, в которую мы все сможем погрузиться.
Как, по-твоему, почему людям понравится эта история?
Думаю, что ключевым здесь является фэнтези, потому что оно переносит людей в их собственный мир. Есть что-то в кино и мире развлечений, что всегда делает это: позволяет общественности освободиться от мирского существования. И это то, что всегда предлагают подобные истории. Я помню, когда мне 14 или 15 лет… они были наполнены ужасом для меня. Но здесь столько персонажей, которые бояться, которыми руководит страсть к чему-то. Предположим, подростки смогут увидеть себя в этих персонажах.
Ты ожидаешь успеха своей третьей саги?
Я бы солгал, если бы сказал, что каждый раз, когда выбирал один из этих проектов, я не испытывал страха или волнения. С каждой частью я погружался в этот мир. Да, я делал это потому, что действительно наслаждался, но я также должен был сделать так, чтобы и другие получили удовольствие от этого. Чтобы другим понравилось то, что я делал! И это пугало, конечно же. Будет ли и этот проект сагой? В этот момент мы не знаем. Мы просто снимаем первый фильм [прим.: теперь уже подтверждена информация о сиквеле].
Татуировки на его руках всего лишь грим, да?
Они поддельны, да…
Зачем они?
Это руны и они все обладают особым значением и силой. Сумеречные охотники все покрыты татуировками, я не могу сказать как, но у всех охотников они есть.
Джейс самый физически сильный персонаж среди тех, которых ты когда-либо играл в своей карьере?
Без сомнений. Я тренировался в течение четырех месяцев, чтобы сыграть эту роль. И скажу я вам, тренировался я для того, что самому сделать все 100% моих сцен, каждую сцену боя. Я должен был научиться прыгать и делать все эти безумные движения, сражаться на столе. Так что да, физически от меня требовалось очень много, но мне понравился этот вызов. Не важно, поймут ли это люди. Для меня, лично, будет очень приятно сидеть и смотреть этот фильм и знать, что я сам сделал все эти сцены.
Есть ли какие-то сцены, которые ты не смог сделать?
Пока нет… Я хотел сделать все. И сделал. Физические тренировки начались еще в Лондоне. Я весил намного больше, чем сейчас, так что я начал с диеты: я отказался почти от всего. А затем мы приехали сюда и начали тренироваться со специалистами. Я научился, как правильно двигаться, доверять своей гравитации.
Теперь ты чувствуешь себя лучше? Физически…
Конечно! Это выматывает, потому что я перехожу все свои границы… но да, я чувствую себя замечательно.
Расскажи о своем персонаже и Клэри, которую играет Лили Коллинз.
Они встретились в ночном клубе, и это было забавно, потому что Лили – первая «примитивная», которая смогла увидеть его, особенно когда он не хотел быть «видимым» для «примитивных». Интрига закручивается быстро, и думаю, он увидел что-то в ней, что видел также и в себе… Сумеречные охотники не очень-то пересекаются с обычными людьми, они застряли в своем собственном мире, но мой персонаж, возможно, немного устал от этого.
Как бы ты описал чувства Джейса к Клэри?
Он считается храбрым. Для него она – существо из другого мира, есть нечто эфемерное в его отношении к ней. И Лили великолепно сыграла свою героиню, смогла сделать ее правдоподобной.
На роль твоего персонажа рассматривались многие актеры, Алекс Петтифер например. Ты был в курсе всех тех слухов, которые появились во время кастинга?
Я получил эту роль полтора года назад, так что для меня это было напряженное путешествие. Понимал ли я, насколько важна эта серия для молодых людей? Я говорю сейчас, как мой дедушка. Я бы солгал, если бы сказал да. Я знал о книгах, но все происходило, как и с «Сумерками»: вначале вы не до конца понимаете, что это такое. Мне нравится работать над замечательными историями, и не потому, что они являются частью серией или что на них можно заработать много денег.
Какой опыт из «Гарри Поттера» и «Сумерек» ты перенес на эту съемочную площадку?
Никакой. Каждый проект, в котором я работаю, другой. Я буду откровенным: никогда раньше я не чувствовал себя более комфортно на съемочной площадке, чем в этом фильме. Я не знаю, связано ли это с тем, что я вырос, или с тем, что я начал больше верить в себя… Я много готовился этой роли. Иногда вас могут привлечь к проекту за неделю до начала съемок, так что у меня бывало зачастую немного времени. Но это был довольно постепенный процесс. Когда я приходил на площадку каждый день, я чувствовал себя комфортно. И виной всему был Харольд, режиссер, потому что съемочная площадка это своеобразная пирамида… Все идет от верху к низу.
Как бы ты описал своего персонажа?
В обществе сейчас бытует культ сексуального, привлекательного плохого парня, такого себе рок-звезды. И такое было всегда. Когда мне было 15, я сам играл в группе, я и сейчас играю с «Darling Buds», затем играл на ударных в другой группе в среде независимых музыкантов в Лондоне. Если быть честным, думаю, людям не понравится мой персонаж. Он высокомерный! Но есть в нем некоторая уязвимость, которая проявляется только рядом с Клэри. Она единственный человек, который видит ее. Потенциально… они возненавидят меня, в конце концов, но меня это не волнует.
Ты боишься того, что с тобой может произойти то же, что случилось с Робертом Паттинсоном? Мы имеем в виду его славу…
Я не думал об этом, но предпочел, чтобы такого не случилось. Это может прозвучать педантично, но я не обращаю внимания на подобные вопросы, потому что я просто делаю свою работу. Я делаю то, что хочу делать, и подобного рода мысли кажутся мне очень опасными. Если фильм воспримут хорошо, значит все будет отлично, но я всего лишь делал свою работу… Я делаю кое-что другое, нежели просто играю другого персонажа.
Нет комментариев