Первый в истории роскошной автомобилестроительной компании Rolls-Royce внедорожник должен быть официально представлен мировой общественности во второй половине 2018 года как модель 2019 года. Закрытые презентации для эксклюзивных покупателей автопроизводитель назначил на нынешнее лето.
О том, что работа над новым автомобилем идет полным ходом свидетельствуют последние шпионские фотоснимки. Первоначально прототип носил кодовое название Project Cullinan в честь крупнейшего в мире неограненного алмаза весом 3106,8 карата, части которого теперь находятся на драгоценностях британской короны.
В феврале компания Rolls-Royce, наконец, подтвердила, что предстоящий внедорожник будет называться Cullinan и в производственной версии. Интересно, что сам производитель избегает определений «внедорожник» или «кроссовер», предпочитая называть Cullinan «высокосторонним автомобилем» (high-sided car).
Еще в начале 2015 года компания Rolls-Royce объявила о своих планах построить люксовый внедорожник, сочетающий в себе традиционную роскошь бренда и отличные характеристики проходимости. Несколько недель спустя уже были обнаружены тестовые прототипы. Значит работа над первым «высокопрофессиональным, вездеходным» автомобилем началась задолго до публичного объявления.
Три года спустя проект, наконец, достиг вполне конкретной предпроизводственной стадии. Этот год очень важен для Rolls-Royce, поскольку помимо Cullinan компания также запускает совершенно новое восьмое поколение Phantom. По мере того как появляются шпионские снимки становится все более очевидно, что многие стилистических реплик последнего Phantom также будут представлены на будущем внедорожнике.
До российского рынка новинка доберется уже в 2019 году. Главными конкурентами Rolls-Royce Cullinan станут Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Его ориентировочная стоимость на родине составит 250 000 фунтов стерлингов. Российская цена автомобиля пока неизвестна, но производитель подчеркнул, что модель будет находиться вверху ценового диапазона британской компании вместе с новым Phantom, цена которого составляет примерно 35 млн. рублей.
Внешний вид и конфигурация
Предстоящий внедорожник Cullinan и представительский седан Phantom восьмого поколения разделят между собой одну и ту же новую алюминиевую модульную платформу, только у Cullinan она будет короче и выше, чем у Phantom.
Изначально разработчики хотели использовать базу от грядущей модели BMW X7, но в итоге решили создать собственное уникальное алюминиевое шасси, способное существенно снизить вес автомобиля. Новый роскошный автомобиль повышенной проходимости будет предлагаться в двух модификациях разной длины: обычной (около 5,5 метров) и удлиненной (порядка 6,0 метров). Кроме того, отличительной чертой марки являются двери, открывающиеся против хода движения автомобиля.
Дизайн интерьера и оснащение
Предполагается, что первый внедорожник Rolls-Royce, как и предстоящий Phantom, будет буквально напичкан современными системами, функциями и технологиями.
К примеру, в салоне появится полностью цифровая панель приборов и продвинутый высокопроизводительный информационно-развлекательный комплекс. Помимо этого, автомобиль оборудуют расширенным пакетом активных и пассивных систем безопасности и помощи водителю. В отделке салона, естественно, будут использоваться самые высококачественные и дорогие материалы.
Технические характеристики
Для Rolls-Royce Cullinan 2019 модельного года британский автопроизводитель подготовил могучий 6,75-литровый двухтурбинный силовой агрегат V12, который у восьмого Phantom заявлен с мощностью 571 лошадиная сила и 900 Нм крутящего момента.
Вполне вероятно, что у внедорожника производительность двигателя будет еще выше. Естественно, Cullinan получит систему полного привода, который затем может перекочевать и на седан. Обеспечивать передачу мощности ко всем четырем колесам будет роботизированная коробка переключения передач ZF. Про гибридную и электрифицированную версию новинки речь пока не идет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2