Полноразмерный кроссовер из Вольфсбурга в этом году празднует свое 15-летие. Несмотря на относительно скромную премьеру (в духе традиций марки), автомобиль стремительно ворвался в переполненный сегмент семейных вседорожников, и более 10 лет входит в тройку лидеров продаж. Новый Туарег 2018 представляет собой третье поколение, и предлагает покупателям нечто большее, чем новые кузовные двигатели и более современные моторы (хотя с этим у внедорожника полный порядок).
Главное достижение конструкторов VW – новый внедорожник избавился от обидного сходства с профилем Гольфа. Теперь мы видим благородные пропорции Audi Q7. Собственно тележка у этих авто общая – MLB Evo. Она же служит базой для Bentley Bentayga и Porsche Cayenne нового поколения. Так что потенциальным владельцам будет чем гордиться.
Внешность не подкачала – узкие (при этом абсолютно европейские) светодиодные фары и монументальная решетка радиатора. Острые углы головной оптики визуально продолжаются не менее острой гранью подоконной линии боковин. Причем она не прямая – над задними крыльями имеется небольшой «гоночный» изгиб. Выглядит очень стильно. Если в профиль, новый кроссовер можно спутать с Q7 последней генерации (это плюс для Туарега), то при взгляде на тыл, сомнения отпадают – это Фольксваген. Корма сохранила фамильные черты – от добра, добра не ищут. Разве что фонари стали более узкими и хищными.
Габариты предсказуемо изменились: длина кузова более 5000 мм, колесная база почти 3000 мм. Под этими цифрами скрывается главный подарок будущим владельцам.
Просторный салон Фольксваген Туарег 2018 получит третий ряд сидений. Эту опцию ждали 15 лет. Похоже, Volksvagen AG окончательно расставил приоритеты: гражданские флагманские кроссоверы: VW, Audi и Skoda будут семиместными, а спортивные: Bentley и Porsche перевозят ограниченное число пассажиров. Еще одно приятное дополнение – оформление салона теперь не такое консервативное (читай скучное), как у остальных моделей марки. Достаточно много новых пакетных вариантов дизайна. Это комплексный подход: комбинированная расцветка сидений, обивки панелей, приборная консоль – каждый комплект проработан до мелочей.
С мультимедиа и комфортом полный порядок – уже в базе владелец и его пассажиры не будут обделены благами автомобильной цивилизации. В топовых комплектациях может появиться приборная панель в виде монитора. Опционально обещают капитанские сидения, разумеется мониторы для пассажиров, и массаж.
Техника Начнем с базы: всегда полный привод и 8-ступенчатый автомат. Про ABS, ESP и прочих помощников можно не вспоминать, для машин такого класса это стандарт. Моторов достаточно много – от экономных 4 цилиндровых дизелей, до турбированных шестерок-восьмерок. Когда выйдет новый Туарег 2018 с гибридной силовой установкой, неизвестно. Но то, что она будет – это факт. Разработки велись несколько последних лет, платформа MLB Evo изначально предусматривает монтаж аккумуляторов и электромотора. Просочилась информация о полном обновлении системы полного привода – такого интеллектуального контроля за состоянием покрытия нет даже у новой Qu-7.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев