Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.
Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз. Под капотом обновлённого автомобиля теперь двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. У него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. Мощность выросла со 135 до 150 л.с. Изменилась и тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин!
В подвеске - перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее. Заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками.
#обзоравтоАКГС
🚩Мечникова, 50
☎️ +7(391)256-03-60 - многоканальный
____________________________
≫ ГАЗ @gaz_akgs
≫ УАЗ @uaz_akgs
≫ Русские автобусы
≫ ISUZU
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев