По утверждениям автослесарей в СТО, основные неисправности автоматических трансмиссий появляются вследствие нарушения правил эксплуатирования и несвоевременного техобслуживания коробки.
Режимы работы
В зависимости от вида автоматических коробок существуют различные режимы АКПП. Каждое положение рычага селектора или кнопки на нем предназначены для разных условий движения со своими особенностями.
Основные виды режимов АКПП и их влияние на работу автомобиля:
Р (паркинг) — блокировка ведущих колес, вала коробки, используется только при нахождении на стоянке и прогреве;
N (нейтраль) — вал не блокирован, автомобиль можно буксировать, равносильно нейтральной передачи у МКПП;
D (драйв) — движение в нормальных условиях с автоматическим подбором передач;
L (D2) — пониженная передача для движения в тяжелых условиях — бездорожье, крутые спуски и подъемы, скорость менее 40 км/ч;
D3 — понижение передачи при небольших спусках и подъемах;
R (реверс) — движение задним ходом, включается при полной остановке и нажатой педали тормоза;
О/D — включение четвертой передачи при движении на высокой скорости;
PWR — спортивный режим, для улучшения динамических качеств повышение передачи происходит на более высоких оборотах двигателя;
Normal — для плавного и экономичного движения;
Manu — ручной режим включения передач, рекомендуется для использования зимой. http://www.translider.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев