Это система управления работой АКПП, в которой, наряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления. В этом режиме команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП (не на всех). В автомобилях, оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения "+"("Up") и "-"("Dn") - соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу. Режим Autostick является, скорее, полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер не перестает контролировать действия водителя и не позволяет ему, например, тронуться с высшей передачи или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же создается полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение "D". http://www.translider.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев