Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?
В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных трансмиссиях (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагаются вместе с коробкой передач в картере. Такая компоновка называется "transaxle" (в отличие от "transmission", когда главная передача находится в заднем мосту). Если главная пара располагается в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач (раздельная смазка). В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп.
Как заменить масло в АКПП? Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Старое масло сливается, фильтр меняется, заливается новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filter kit). В некоторых моделях поддон установлен без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно не менять его, промыв и продув сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После заливки свежего масла необходимо завести двигатель. Удерживая машину нажатием на педаль тормоза, переместите рычаг выбора диапазона (РВД) по всем положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение "Р" или "N", проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверять уровень следует только после пробега 15-20 км, когда температура масла достигнет рабочего значения. В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и легкий серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, черные чешуйки или глиноподобные отложения в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют. http://www.translider.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев