Уровень масла постоянно понижается, но следы течи отсутствуют. В чем причина?
Предпосылкой этой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора - специального устройства, формирующего давление, пропорциональное степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на трамблере "Жигулей". Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает. Автоматическая коробка передач с модулятором устанавливается на автомобили: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП. Следует отметить, что с начала 90-х годов от использования модуляторов стали отказываться, заменяя их электрическими датчиками. Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в систему охлаждения двигателя. В случае нарушения герметичности встроенного радиатора масло попадает в систему охлаждения ДВС, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. http://www.translider.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев