Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Слишком низкий уровень ATF (масла для АКПП) опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух, в результате чего образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого является снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП и ухудшение смазки трущихся элементов.
Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выводит коробку из строя.
АКППИногда на щупе появляется масло с отдельными крупными пузырьками воздуха - не стоит путать это явление с пенящимся маслом. Последнее представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими воздушными пузырьками. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать маслу отстояться в течение некоторого времени. Затем, не заводя двигатель, нужно снова проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухим, можно смело доливать масло (1-2 литра). Если уровень масла превышает допустимое значение, его вспенивание может быть вызвано окунающимися в него вращающимися деталями АКПП. При этом вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя (как в случае с заниженным уровнем масла), а в процессе движения, особенно на высоких оборотах. Как в случае заниженного, так и в случае завышенного уровня масла его вспенивание приводит к увеличению объема, и, как следствие, к выбросу масла через сапун коробки передач. http://www.translider.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев