Как уже ранее говорилось, гидротрансформатор является главным источником тепловыделения в “автомате”. Соответственно, при больших нагрузках и выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии может быть сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. По этой причине автомобили с АКПП оснащены специальной системой охлаждения , радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком.
Встречаются старые автомобили с малым объемом двигателя, коробки передач которых имеют воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, благодаря которым и организуется поток воздуха для отвода тепла. http://www.translider.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев