Наиболее характерные виды поломок и их возможные причины
Неисправность:
-- остановка автомобиля.
Вероятный источник:
-- срезание шлиц на турбинном колесе.
Неисправность:
-- при включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении автомобиля.
Вероятный источник:
-- износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой гидродинамического трансформатора.
Неисправность:
-- громкий металлический стук при включении передачи.
Вероятный источник:
-- крошение, деформация и выпадение лопастей (см. фото).
Неисправность:
-- алюминиевая пудра на масляном щупе автоматической коробки переключения передач.
Вероятный источник:
-- износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора ГДТ.
Неисправность:
-- запах плавящейся пластмассы.
Вероятный источник:
-- выход из строя деталей из полимерных материалов из-за перегрева гидротрансформатора.
Неисправность:
-- при включении передач глохнет двигатель автомобиля.
Вероятный источник:
-- вышла из строя система управления, в связи, с чем и срабатывает блокировка гидротрансформатора. http://www.translider.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев