Идеальная коробка переключения передач должна сочетать в себе удобство автоматической с надежностью ручной. И это уже возможно! Роботизированная КПП или DSG (Direct Shift Gearbox) на сегодня является самой совершенной, обладающей рядом особенностей. Это так называемая коробка передач с двумя сцеплениями, т.е. при движении на одной передаче автоматически выбирается следующая ступень.
Роботизированная коробка передач была разработана американской компанией Борг-Варнер (BorgWarner), она устанавливается на ряде автомобилей, но самое широкое распространение получила на машинах Volkswagen. На автомобилях Audi эта коробка передач получила торговое название S-tronic (С-троник).
Интересно, что такая коробка передач наиболее близка к ручной МКПП, но при этом имеет электронный блок управления, самостоятельно переключающий передачи с помощью сервоприводов. DSG благодаря прямому переключению передач обеспечивает плавный переход без разрыва мощности. Также позволяет достичь более высокой скорости разгона при меньшем расходе топлива.
Такая роботизированная коробка передач состоит из частей:
дифференциал,
система двойного сцепления,
два ряда переключения передач,
главная передача,
картер коробки,
электронный узел управления коробкой - блок мехатроника и гидроблок.
В зависимости от класса автомобиля DSG имеет разное количество ступеней.
Гидравлический блок управления "Мехатроник" является так называемым "мозгом" коробки, он расположен в корпусе и управляется всеми механизмами. На этом мехатронике закреплены датчики, которые снимают информацию о вращении валов.
Для ремонта DSG необходимо диагностическое оборудование, а также целый ряд специального оборудования и приспособлений. Важная последовательность работы, умение оценить, с чего начать. Необходимы особые знания. Например, до некоторых частей нельзя дотрагиваться руками.
Конечно, доверить ремонт такого сложного механизма можно только специалистам, имеющим определенную квалификацию. Наши специалисты специализируются на ремонте самых разных АКПП и прекрасно разбираются в DSG.
У нас в арсенале есть все необходимые для ремонта детали: сцепление, муфты сцепления, подшипники, валы, вилки, фильтры, сальники, мехатроники, прокладки, сервисные жидкости и масла. В том числе и восстановленные мехатроники. http://www.translider.ru/nashi-uslugi/remont-dsg.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев