Часто мы сталкиваемся с проблемой течи масла через полуось, масло попадает на барабан и колодки. Чтобы не тёк сальник, необходим исправный подшипник, если он исправен, а масло течёт, то либо это плохой сальник, либо изношено место обхвата полуоси сальником. Если износ на полуоси, то легко устранить течь без её замены, вытаскиваем пружину из сальника, раскручиваем её в месте соединения, откусываем ~ 2мм и снова завиваем. После сборки течь пропадёт. При протечке масла через хвостовик есть одна хитрость, если течёт масло из под грязеотбойника, то менять сальник обязательно. Если течёт масло между фланцем кардана и фланцем хвостовика, то заменой сальника это не устранить. Дело в том что масло затекает между распорной втулкой и торцом хвостовика в результате мелкого зазора(неплотности) и течёт по шлицевому валу в полость между фланцами. Можно устранить подмоткой льна с герметиком под шайбу с гайкой, которая затягивается с определённым усилием. И больше не будет проблем текущего моста. Сальники покупаем коричневые, мягче и дольше ходят. Также необходимо чистить сапун на корпусе моста. Удачных ремонтных работ !!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев