Зинаида смотрела на мужа. Снова у него это. Блестящий взгляд, новый одеколон... Как де она устала.
-Миш, ты помнишь наш последний разговор?
Он поднял на нее глаза.
-Ты о чем сейчас?
-Ты все прекрасно понимаешь. Я не прощу тебя еще раз.
-Зин, вот что ты начинаешь? Зачем ворошить прошлое? Я же сказал, что никогда больше.
-Мое дело тебя предупредить. Сына бы постеснялся, парню почти 20.
Муж вскочил.
-Что ты за глупая баба? Что тебе вечно мерещится что-то? Пойду я, в баню!
Он выскочил за дверь, а Зина вздохнула. Любила она его очень. Да и он ее любил, только вот без свежего ветра никак не мог. Изменял он Зине, причем, изменял всю жизнь.
Первое время она в истерике билась. Миша же всегда, когда она узнавала о его похождениях, на коленях стоял, плакал. Просил простить, ради любви, ради сына. И прощала.
Миша, на самом деле, был хорошим человеком, хозяином отменным, да и папой хорошим. Такой дом построил, в их поселке таких и не было. А сейчас баню заканчивал. У них-то баня была, и хорошая довольно. Но Миша такую где то на картинке увидел, и все! Влюбился. Год брал подработки, везде, где только можно, все копил, а три месяца назад собрал.
Ох, и красота же получилась. Некоторые дома хуже. И терраса сразу, и большой бассейн рядом. В общем, такой точно ни у кого не было. Сейчас уже заканчивал, внутреннюю отделку доделывал.
Дверь хлопнула, Зина обернулась. Думала, что Миша зачем вернулся, оказалось, что соседка ее-Галя.
-Привет, Зиночка.
-Проходи, Галь, случилось что? Лица на тебе нет.
-Ой, даже и не знаю, как сказать-то..
-Ну, говори, как есть?
-В правлении новая бухгалтерша, говорят, что из города прислали.
-И чего?
-Так незамужняя она.
-Галя, что ты тянешь, как.. Говори уже.
-Мишку там твоего несколько раз уже видели. Ой, сама-то не видела, а бабы говорили, что и та вертихвостка вроде как и улыбается ему.
Зина устало вздохнула.
-Все, нет сил моих больше! Надоело.
-Погоди, Зина, на вдруг поклеп какой? Надо же разобраться.
-Да чего тут разбираться? Галя, ты же сама знаешь, сколько разбиралась, сколько раз прощала и верила! Перед Ванькой стыдно, ну он же все видит!
Зина не на шутку разошлась. Она вскочила, накинула куртку.
-Я сейчас-то разберусь! Мало не покажется!
Женщина быстрым шагом направилась в баню. Но там никого не было.
-Куда делся гад? Ну, если в правлении… Там его и прибью!
Она направилась к конторе. Галя семенила следом. Она уж и не рада была, что вообще что-то подруге рассказала. Ну ее, эту женскую солидарность. Зинка вон как разошлась… Но в правлении никого не было. Зина, немного успокоившись, решила в магазин сходить. Как раз собиралась сегодня, а то мука закончилась.
Она попрощалась с Галей, и направилась к магазину. Настроение было испорчено в конец. Еще и Ваня с самого утра куда-то запропастился. Ни по дому ничего не поможет, ни отцу в бане. Вдвоем давно бы доделали ее.
Ванька вообще весь в отца пошел. Рукастый, головастый. Но и самую нехорошую черту от отца тоже взял. Не было, наверное, не одной девушки в поселке, которой бы Ванька голову не вскружил. И били его даже пару раз. Зина кричала тогда, что сама убьет, разве же можно так себя вести? Вечером одной любовь до гроба обещает, а через день другую уже обхаживает.
Она вошла в магазин, когда бабы что-то яростно обсуждали. Зина только и успела услышать, что вот как раз в новую баньку и повел. Ни стыда ни совести, это ж надо, средь бела дня. Она не сразу поняла, про что они. Поздоровалась, и с ней тоже. Муки купила, и только потом поняла, что бабы-то затихли. Не продолжили при ней разговор, а значит, говорили о ее семье.
Вышла, все сопоставила, и поняла, что разговор был про ее мужа и ту новенькую из правления. У Зинаиды даже в глазах потемнело. Это ж надо ее так позорить? Все, хватит! Терпеть она больше не намерена! Она всю жизнь его любит, всю жизнь прощает, а он...
Зина быстро шагала в сторону дома. Слезы застилали глаза, но она их досадливо смахивала. В голове шумело.
Заскочив во двор, бросила сумку на крылец и кинулась в гараж. В одной канистре немного бензина плескалось. Тут же и спички нашла. И бегом, через весь огород к баньке. К той самой, которой муж так гордился.
Дернула дверь-закрыто изнутри. Ну, голубки, держитесь! Плеснула на стену, чиркнула спичкой и домой со всех ног.
Заскочила в дом и завыла, зарыдала.
Из комнаты выглянул заспанный муж.
-Зин, ты чего? Чего воешь-то?
-Миша?
Зина тихо сползла по стене.
-А кто в бане тогда?
-А кто в бане? Так Ванька, наверное.. Спрашивал зачем-то, буду ли я что делать? Да что с тобой?
-Ох, Миша!!! Баню-то я подожгла! Думала ты там с этой…
Миша рванул бегом из дома, Зина за ним.
Банька только разгоралась, изнутри крики слышались. Миша с разбегу сбил лопату, которой Зина дверь подперла, и схватился за ведра. Они с Ваней, который выскочил из бани с какой-то девушкой, потушили стену.
Когда огня больше не было, Миша подбежал к Зине. Схватил ее, начал трясти.
-Дура! Несчастная, ты что натворила?
Зинаида молча на него посмотрела, стряхнула руки с себя и пошла к дому. Через дорогу уже Галина с мужем к ним бежали. Шум услышали, не поняли в чем дело. Галя как стену-то обгорелую увидела, так за голову схватилась. И зачем она вообще что-то говорила?
-Зина, Зиночка.. Что же это?
Зинаида обернулась на баню, на перепуганную девушку, на мужа…
-А это, Галя, конец.
Зина вошла в дом. Достала чемодан, и стала укладывать вещи мужа. Минут через десять и сам Миша на пороге появился.
-Зин, ты чего это делаешь?
-Вещи твои собираю.
-В смысле вещи? Зачем? Меня же в бане не было. Ты чего?
Зина бросила рубашку и подошла к нему.
-Знаешь Миша.. Я сегодня поняла, что жить нам вместе нельзя. Своими изменами ты меня с ума свел. Я чуть сына не убила, понимаешь? Так что, катись ка ты муженек, куда подальше. Вроде как девица из правления рада тебя видеть будет.
-Миша смутился, но потом сказал:
-Опять ты всяким сплетням веришь..
-Я бы и не верила, Миша, ох, как не хотела я каждый раз верить. Но теперь все, край. Не хочу я из-за тебя в тюрьму, да и за сына теперь грех отмаливать.
Зина молча дособирала его вещи и выставила чемодан к его ногам. А сама развернулась, и ушла в комнату.
Миша посидел немного. Потом подхватил чемодан и вышел из дома. Вскоре дверь хлопнула. Зина думала, что это снова Миша, но это был Иван. Да не один, а все с той девушкой.
-Мам, ты папу выгнала?
-Выгнала сынок. Я же думала…
-Мама, не надо ничего, я все знаю. Только тебе не говорил. А знаешь, мам, я к тебе по делу. Вот, познакомься. Это Катя. Мы решили пожениться.
Автор: Ангелина Иванова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3