Готов
обсуждать любые ,обоюдно выгодные ,не кабальные
условия. Компания также может
быть зарегистрирована под Вашим контролем.
Hello!
I am
ready to discuss any mutually beneficial, non-conclusive terms. The company can
also be registered under your control.
На данный период
являюсь учредителем одной из общественных благотворительных организаций. Организация существует на пожертвования.
С учетом сложившейся ситуации и ослабленным (полным его отсутствием)
интересом со стороны органов управления и государственных структур я принял
решение о создании коммерческих направлений и проектов от результата работы
которых благотворительный фонд сможет выполнять свои уставные
обязательства по поддержанию социальных программ и получать сравнительно, стабильную
прибыль.
По ряду причин и обстоятельств, включая политические
события у нас в стране, финансовая платформа для
старта отсутствует.
Готов обсудить вариант
с инвестицииями,сделку по кредиту, благотворительные взносы
и другое. Условия кредитования полагаю должны быть
европейские,так-как проекты будут реализованы в Европе.
For this period I am the founder of
one of the public charitable organizations. The organization exists on
donations.
Given the current situation and the weakened (complete
lack of it) interest on the part of government bodies and state structures, I
decided to create commercial directions and projects from the result of the
work of which the charitable foundation will be able to fulfill its statutory
obligations to support social programs and receive relatively stable profits.
For a number of reasons and circumstances, including
political events in our country, there is no financial platform for launch.
I am ready to discuss the option
with investments, a loan deal, charitable contributions, and more. I think that
lending terms should be European, as the projects will be implemented in
Europe.
Тема 1) МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ . ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ДО 3,5 ТОНН. (бизнес-план вышлю по требованию)
Topic 1) INTERNATIONAL
PASSENGER TRANSPORTATION. CARGO TRANSPORTATION TO 3.5 TONS. (I will send a
business plan on demand)
https://www.youtube.com/watch?v=HwHKJmzXJps https://www.youtube.com/watch?v=plddqbq0gm8 Организация
международных пассажирских перевозок туристическими
мидикарами и
грузоперевозки грузовыми бусами до 3,5тонн по территории ЕС-СНГ с офисом ориентировочно в
Прибалтике или Польше (также возможен вариант развития предприятия и на территории Украины) но на
данный период будет безопасней
развиваться
с заёмными средствами на территории
ЕС,что
более
практичнее по отношению к ведению бизнеса а также
юридических,правовых
и финансовых гарантий .
Organization
of international passenger transportation by tourist
midikars and
cargo transportation by weight beads up to 3.5 tons on the territory of the
EU-CIS with the office tentatively in
The Baltic
States or Poland (it is also possible for the company to develop on the
territory of Ukraine), but for this period it will be safer
develop with
borrowed funds on the territory of the EU, that
more
practical in relation to doing business and
legal, legal
and financial guarantees.
Проектом предполагается автобусное сообщение между Киевом (Украина) и
Малагой (Испания) а также Малагой
(Испания ) и Москвой (Россия).
штат сотрудников -12 чел., 80% это
водительский состав и стюардессы, менеджеры
по продаже билетов.
Водительский состав будет отобран по европейскому стандарту из наших
кандидатов , бывшего СНГ или европейских профессионалов.
The project involves a bus connection between Kiev (Ukraine) and Malaga
(Spain) as well as Málaga (Spain) and Moscow (Russia).
staff-12 people, 80% is the drivers and stewardesses, ticket managers.
The drivers will be selected according to the European standard from our
candidates, the former CIS or European professionals.
Из руководящего звена ,технический
директор (механик) с соответствующими сертификатами , допусками и опытом работы
более 20ти лет, находится в Польше и согласен на сотрудничество. Подбор
компании для технического обслуживания и
выпуска на линию транспорта и водителей
так же подберем по соответствующими гарантиями и сертификатами (есть наработки).
Бухгалтерские бюро нанимаются на время отчетности.
Я как инициатор проекта имею водительский стаж более 20 лет с категориями
"BCDE". Имею стаж и опыт работы в пассажирских муниципальных
перевозках.
Знаком с тонкостями и реалиями .
Имел опыт работы в перевозках пассажиров в муниципальном транспорте непосредственно
водителем,далее помощником руководителя автокооператива в 90х-2000х.
Проживал в Испании более 8ми лет, знаком с процессом и деталями работы
наших перевозчиков. Отслеживал работу,
периодичность, загруженность, продолжительность
подобных маршрутов, работающих и до сегодня через наши украинские
компании. Есть новшества которые хочу
задействовать в процессе становления своего маршрута и отвоевать свою нишу в этом направлении
. Смогу
создать необходимые условия, сформировать базу потенциальных пассажиров
по Испании и Европе на рейс Испания -
Украина, Испания-Россия. Стюардессы для
работы на маршруте будут подобраны с соответствующей подготовкой.
Суммы займа серьезные поэтому и подход к реализации проекта так же будет
максимально ответственным.
From the
managerial level, the technical director (mechanic) with the relevant
certificates, tolerances and work experience for more than 20 years, is in
Poland and agrees to cooperate. Selection of the company for maintenance and
production on the transport line and drivers will also be selected according to
the appropriate guarantees and certificates (there are operating times).
Accounting bureaus are hired at the time of reporting.
I, as the
initiator of the project, have a driving experience of more than 20 years with
categories "BCDE". I have experience and experience in passenger
municipal transport.
I know
the intricacies and realities. He had experience in the transportation of
passengers in municipal transport directly by the driver, then an assistant to
the head of the auto co-operative in the 90s-2000s.
He lived in
Spain for more than 8 years, familiar with the process and details of the work
of our carriers. Tracked the work, frequency, workload, the duration of such
routes, working until now through our Ukrainian companies. There are
innovations that I want to use in the process of establishing my route and to
win my niche in this direction. I can create the necessary conditions, form a
base of potential passengers for Spain and Europe for flight Spain - Ukraine,
Spain-Russia. Stewardesses for work on the route will be selected with
appropriate training.
The loan
amounts are serious therefore the approach to the project implementation will
also be as responsible as possible.
Начальная сумма инвестиций на проект составляет от 168
000 и до 1 000 000 евро (в зависимости от количества, вида транспорта, его
комплектации и начальных оборотных средств).
Рекомендую количество транспорта на одно направление (маршрут) не более 4х единиц первоначально.
Это не какие то там нано-технологии а обыкновенные проверенные временем перевозки
пассажиров или грузов с одной страны в другую, только на более экономичных,
выгодных условиях.
Необходимо накатать маршрут тогда
можно планировать расширение.
Полный объем финансирования на одну единицу (мидибус) составляет 168 000
евро, согласно бизнес-плану. Можно подобрать бусы из вторичного рынка, чуть дешевле но в хорошем
состоянии,с небольшим пробегом. Но для тендера
необходимо предоставить один соответствующий всем требованиям автобус.
Суммарные ежемесячные затраты составляют 17.568 евро.
Рентабельность проекта по автобусу составляет в среднем 30% .
Внутренняя норма доходности=19%.
Коэффициент дисконта=10%.
Согласно расчетам точка безубыточности достигается на 4-6 й месяц работы
маршрута.
Период окупаемости проекта наступает на 5-й год работы компании.
Прибыль (по одной тр.единице) начиная с первого по пятый годы с учетом
выплаты % по кредиту ежемесячно или ежегодно ,возвратом тела кредита в
последний месяц пятого года:
1)год-29791;
2)год-58205;
3)год-58205;
4)год-58205;
5)год-58205;(по одной тр.единице)
Доходность проекта в случае его реализации и минимального влияния рисков
может составлять более 73 000 евро, начиная с 6-го года работы (по одной
тр.единице),также необходимо учитывать время на период регистрации
компании,подготовку необходимого
пакета документов,рекламная
кампания , заказ на изготовление транспорта (минибус) и подготовку выхода
автобуса на линию,лицензия,тендер и прочее, около 3-4-6ти месяцев.
Растаможка в зоне ЕС не
требуется,только регистрационный сбор, банковская гарантия,страховые и
стартовые расходы.
Что касается дизельных мини бусов то они экономичней от супер-лайнеров на 30 %, при этом имея все
необходимые опции комфорта точно такие же как и автобусы большого класса.
The initial investment amount for the project is from
168 000 to 1 000 000 euros (depending on the number, type of transport, its
equipment and initial working capital).
I recommend the number of vehicles per direction
(route) no more than 4 units initially.
This is not some kind of nano-technology, but ordinary
time-tested transport of passengers or goods from one country to another, only
on more economical, profitable conditions.
It is necessary to roll the route, then you can
plan the extension.
The total amount of financing per one unit (midibus)
is 168,000 euros, according to the business plan. You can pick up beads from
the secondary market a little cheaper but in good condition, with a small
mileage. But for the tender it is necessary to provide one compliant bus.
Total monthly costs are 17,568 euros.
The profitability of the project by bus is on average
30%.
Internal rate of return = 19%.
Discount rate = 10%.
According to calculations, the break-even point is
reached on the 4th-6th month of the route operation.
The payback period of the project comes on the 5th
year of the company's work.
Profit (one train per year) starting from the first to
the fifth years, taking into account the payment of the interest on the loan
monthly or annually, repayment of the loan in the last month of the fifth year:
1) year-29791;
2) year-58205;
3) year-58205;
4) year-58205;
5) year-58205 (one train per year)
The project's profitability in case of its
implementation and the minimum impact of risks can be more than 73 000 euros,
starting from the 6th year of work (one train per year), it is also necessary
to take into account the time for the company registration period, preparation
of the necessary
a package of documents, an advertising campaign, an
order for the manufacture of transport (minibus) and preparation of the bus
exit to the line, a license, a tender, etc., about 3-4-6 months.
Customs clearance in the EU zone is not required, only
registration fee, bank guarantee, insurance and start-up costs.
As for diesel mini-buses, they are more economical
from super-liners by 30%, while having all the necessary comfort options are
exactly the same as large-class buses.
Тема 2) ЭЛЕКТРОАВТОБУС
Проект требует в среднем 5-10 автомобилей и 2 500 000- 5 000 000
евро. Также рассматривается вариант организации перевозок
пассажиров на электро-такси. Проект планируется реализовать в крупной
столичной области Украины, например, в столице Киева или другом крупном
мегаполисе типа Днепропетровска или
Львова.
Бизнес- плана как такового нет, есть описание и
самостоятельные расчеты по расходованию электроэнергии в Украине по тарифам на
01.06.2017 года. Также ссылки на материалы из интернет ресурсов с
описанием проведенных исследований и тестов передовыми европейскими
транспортными компаниями.
Если Вас не устраивает Украина, я буду искать контакты с друзьями в Варшаве
(Польша) для запуска
такого проекта.
Что касается электроавтобусов то отбить
вложеную сумму на территории Украины или СНГ с сегодняшним курсом евро и стоимостью услуг на проезд, будет затруднительно
(не легко) но возможно и не ранее чем через 10 лет с учетом стоимости
электроавтобуса.
По сути на сегодня для стран СНГ благоприятнее ,проще и
надежнее закупить в хорошем состоянии б/у транспорт на ГБО из Европы
а для Европы оставить
проект с электроавтобусом. У нас транспорт с таким европейским ГБО
оборудованием еще в процессе
постоянных доработок а в Европе это уже пройденный этап.
Проезд в Европе в среднем от 1.00 евро до 1.50. По этому поводу можно
обратить внимание на российских и украинских производителей
электроавтобусов.
Сейчас Европа упорно и целенаправленно разрабатывает и
поддерживает "зеленые" проекты в этом сегменте бизнеса
и муниципальных перевозках,что может сыграть нам на руку в плане выхода
на европейский рынок и организации проекта в Европе.
Польша у Украины закупила 40
электроавтобусов среднего класса.
В Польше у меня есть персона с контактами
в деловых кругах и опытом
организации таких направлений, которую я намерен привлечь к
реализации данных проектов.
Topic 2) ELECTRIC BUS
The project requires an average of 5-10 vehicles and 2 500 000 - 5 000 000
euros. Also considered the option of organizing passenger transportation by
electric taxi. The project is planned to be implemented in a large metropolitan
area of Ukraine, for example, in the capital of Kiev or another major
metropolis such as Dnepropetrovsk or Lviv.
There is no business plan as such, there is a description and
independent calculations for electricity consumption in Ukraine according to
tariffs as of 01.06.2017. Also links to materials from the Internet resources
with a description of the studies and tests carried out by leading European
transport companies.
If you are not satisfied with Ukraine, I will seek contacts with friends in
Warsaw (Poland) to launch such a project.
As for electric cars, it is difficult to repel the invested amount on
the territory of Ukraine or the CIS with the current euro exchange rate and the
cost of travel services, but probably not earlier than 10 years, taking into
account the cost of the electric bus.
As a matter of fact, for the CIS countries it is more favorable,
easier and more reliable to buy used HBO transport from Europe for good condition
and leave the project with an electric bus for Europe. We have transport with
such European HBO equipment still in the process of constant improvements and
in Europe it's already passed stage.
Travel in Europe on average from 1.00 euros to 1.50. In this regard, you
can pay attention to Russian and Ukrainian manufacturers of electric vehicles.
Now Europe is persistently and purposefully developing and supporting
"green" projects in this segment of business and municipal
transportation, which can play into our favor in terms of entering the European
market and organizing the project in Europe.
Poland purchased 40 medium-class electric vehicles from Ukraine.
In Poland, I have a representative who has contacts in business
circles and experience in organizing such areas, which I intend to involve in
the implementation of these projects.
ПРЕДЛАГАЮ РАССМОТРЕТЬ
ОПИСАНИЕ ПО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТУ.
I OFFER TO CONSIDER THE DESCRIPTION OF ELECTRIC TRANSPORT.
https://ria.ru/economy/20170119/1486014077.html https://delo.ua/business/zaz-v-2018-godu-prezentuet-elektroavtobus-335610/ https://subbotazh.livejournal.com/36769.html https://ecotechnica.com.ua/transport/2682-amerikanskij-elektrobus-smog-proekhat-1744-na-odnom-zaryade-novyj-rekord-dlya-elektromobilej.html http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32836 Для такого вида транспорта нет необходимости
прокладывать железнодорожное полотно, оборудовать его необходимыми
подстанциями ,устанавливать электро опоры, прокладывать километры
электрокабелей высокого напряжения и прочее. Нет необходимости в
содержании штата сотрудников для обслуживания этого хозяйства.
В этом случае только аренда
территории или гаража с электрической розеткой и зарядным устройством.
Хочу обратиться к Вам лично или Вашим единомышленникам ,кому интересен
как коммерческий интерес проекта так и судьба транспортного хозяйства своих или
соседних регионов в плане пассажирских перевозок. Если у Вас
или Вашего окружения есть возможность оперировать необходимыми суммами и Вы
захотите повлиять на ситуацию в корне в сторону улучшения экологии,
обслуживания населения в этом сегменте
бизнес направления , хочу предложить как вариант сотрудничества и организации
нового направления "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ".
For this type of transport, there is no need to lay a
railway track, equip it with the necessary substations, install electric
supports, lay kilometers of high voltage electric cables and so on. There is no
need to maintain staff for servicing this farm.
In this case, only rent the territory or garage with
an electrical outlet and a charger.
I want to address you personally or to your
like-minded people, who are interested in both the commercial interest of the
project and the fate of the transport industry of our or neighboring regions in
terms of passenger transportation. If you or your environment have the
opportunity to operate with the necessary amounts and you want to influence the
situation radically towards improving the environment, servicing the population
in this business segment, I would like to propose as a variant of cooperation
and organization of a new direction "ENVIRONMENTAL TRANSPORT".
Пассажирские перевозки
экологически чистым и экономичным транспортом!
Passenger transportation is ecologically
clean and economical transport!
В муниципальных перевозках за
основу будет взят электроавтобус,электромобиль а на междугородных, пригородных линиях,автобусы
с передвижными или стационарными на пути следования зарядными
устройствами и с возможностью подзарядки по маршруту движения.
В крупных европейских городах уже
на протяжении нескольких лет тестируется такой транспорт , транспорт
производства ведущих китайских
производителей компании BYD , которые
выиграли тендер на поставку автобусов в Европу , Америку и Азию.
Израиль например, намерен
заменить 1300 единиц дизельного муниципального транспорта на электроавтобусы. Лондон сделал заказ на партию
электромобилей для службы такси и электроавтобусы для муниципальных нужд. https://www.youtube.com/watch?v=9Zw02N59FgY Мегаполисы Китая уже более трех лет эксплуатируют такой
транспорт, который в общей сложности прошел уже более 25 000 000 км., с
хорошими показателями. Бельгия, Дания, Польша, Англия, Германия,
Испания проявляют оживленный интерес к приобретению такого вида транспорта.
Экологический транспорт это уже
не завтра а уже кричащее сегодня.
Хочу обратить Ваше внимание на
одно из нескольких преимуществ электро-автобусов - это на то, что
отпадает потребность во многих узлах и агрегатах и их содержании в технически
исправном состоянии по отношению к аналогичному существующему транспорту с ДВС
(двигатели внутреннего сгорания).
В электро-автобусах эти узлы и агрегаты просто отсутствуют и не требуют
соответственно никаких вложений на их техобслуживание. Транспорт хорошо
адаптирован к нашим атмосферным условиям.
Популярность экологического
транспорта в мире, набирает обороты. Электроавтобусы BYD ранее прошли
тестирование на автобусных маршрутах европейских городов. Такие испытания подтвердили, что они
действительно могут проезжать по 250-300 и более км. без всякой подзарядки.
На данный момент испанские
разработчики выдвинули на рынок новую усовершенствованную версию
аккумуляторной батареи, которая дает возможность пробега без
подзарядки до 1000 км. Время полного цикла зарядки такой батареи
составляет 8-15 минут. Передовые
автотранспортные гиганты Германии уже тестируют такой транспорт.
Более того, налицо выгода от
организации таких пассажирских перевозок.
Эксплуатационные расходы
снижаются до 50 % если сравнивать с аналогичными автобусами , которые
работают на дизельном топливе.
Ссылка на сайты с информацией про
электроавтобусы: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32836 http://autoline.com.ua/news/BYD-predstavil-novyy-elektricheskiy-avtobus-1424421528049333.html http://autoportal.ua/articles/obzory/21676.html http://trucks.autocentre.ua/news/komavto/elektricheskiy-avtobus-byd-ebus-otpravilsya-na-testirovanie-v-polshu-gb-53962.html http://www.auto.premier.ua/articles.aspx?artid=1468 .
Предоставляю для сравнения без
учета ТО, необходимых в текущем процессе замен запчастей, коробок, двигателей,
топливных насосов, фильтров, редукторов, сцеплений, радиаторов, карбюраторов, "бульбуляторов"
и прочего.
Меняется только резина,тормозные накладки (колодки)
поддерживается общее техническое состояние электроавтобуса и состояние электрооборудования.
Электромотор по прогнозам
может пройти до 1 000 000 км. без
капитального ремонта в зависимости от условий
эксплуатации.
In municipal transport, the basis will
be an electric bus, an electric car on intercity and suburban lines, buses with
mobile or stationary on the way of charging devices and with the possibility of
recharging along the route.
In major European cities for several
years, such transport, transportation of production of leading Chinese
manufacturers BYD, which won a tender for the supply of buses to Europe,
America and Asia, has been tested for several years.
Israel, for example, intends to replace
1300 units of diesel municipal transport by electric buses. London made an
order for a batch of electric vehicles for taxi service and electric vehicles
for municipal needs. https://www.youtube.com/watch?v=9Zw02N59FgY China's
megacities have been operating such transport for more than three years, which
has already totaled more than 25,000,000 km, with good indicators. Belgium,
Denmark, Poland, England, Germany, Spain show a lively interest in the
acquisition of this type of transport.
Ecological transport is no longer
tomorrow but already screaming today.
I want to draw your attention to one of
the several advantages of electric buses: it is that there is no need for many
units and aggregates and their maintenance in a technically sound condition in
relation to a similar existing transport with internal combustion engines.
In electric buses, these units and
assemblies are simply not available and do not require any investment for their
maintenance, respectively. Transport is well adapted to our atmospheric
conditions.
The popularity of environmental
transport in the world is gaining momentum. BYD electric buses were previously
tested on the bus routes of European cities. Such tests have confirmed that
they can actually travel 250-300 km or more. without any recharging.
At the moment, the Spanish developers
have put forward to the market a new improved version of the battery, which
makes it possible to run without recharging up to 1000 km. The time for a full
charge cycle of such a battery is 8-15 minutes. The advanced motor transport
giants of Germany already test such transport.
Moreover, there is a clear benefit from
the organization of such passenger traffic. Operational costs are reduced to
50% if compared to similar buses that operate on diesel fuel.
Link to sites with information about
electric vehicles:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32836 http://autoline.com.ua/news/BYD-predstavil-novyy-elektricheskiy-avtobus-1424421528049333.html http://autoportal.ua/articles/obzory/21676.html http://trucks.autocentre.ua/news/komavto/elektricheskiy-avtobus-byd-ebus-otpravilsya-na-testirovanie-v-polshu-gb-53962.html http://www.auto.premier.ua/articles.aspx?artid=1468 I provide for comparison without taking
into account the maintenance required in the current process of replacement of
spare parts, boxes, engines, fuel pumps, filters, reducers, clutches,
radiators, carburetors, bulbulators and others.
Only the tires change, the brake
pads (pads) support the overall technical condition of the electric vehicle and
the condition of the electrical equipment. The electric motor is projected to
pass up to 1,000,000 km. without major repairs depending on the operating
conditions.
===============================================
Расход дизельного топлива, газа и
электроэнергии на одну транспортную единицу, по тарифам Украины на сегодняшний
день от 01.06.2017 г. с пробегом - 250 км .
Цена диз.топл. в среднем .= 26.00.гривен/литр или 0.88 евро/л.
Цена газ метан в среднем = 12.00 гривен/куб/м. или 0,41 евро/куб.
.
Цена эл.энергия макс.тариф = 226 коп. с НДС . 1квт/ч или
0,077 евро 1 квт/ч
The consumption of diesel fuel, gas and electricity
per transport unit, according to the tariffs of Ukraine for today from
01.06.2017 with a mileage of 250 km.
The price of diesel. on average. = 26.00.griven /
liter or 0.88 euro / liter.
The price of gas is methane average = 12.00 hryvnia /
cube / m. or 0.41 euro / cu.
.
The price of electricity is max. Tariff = 226 kopecks.
VAT included . 1 kW / h or 0.077 Euro 1 kW / h
===================================
========================================================
Автобус компании BYD C 9
(городской) , расход на 100 км пути = 130квт/ч а на 250 км = 325 квт/ч
250 км = 325 квт/ч расход
эл.энергии х на 226 коп.с НДС = 734.5 гривен. или 25.00 евро/250 км
пробега.
========================================================
Автобус типа МАН на диз.топливе в
среднем 28-30-35-40-45л/100км в зависимости от модели
250 км х на 0.30л/100 км.= 75л. х 26.00 грн./цена 1литр диз.топл.=1950
гривен или 66.00 евро/250км пробега
Автобус на ГБО типа ЛАЗ ЛИАЗ, которые уже в "прошлом".Сейчас в
основном используют дизеля спринтера или бензиновые 20-ти местные газели на ГБО
с расходом 20-25 куб/100км.
250км х на 20 куб/м
на 100км = 50 куб/м х на 12.00 грн. = 600.00 грн. или 20.4 евро/250
км пробега.
Автобус 30 мест типа БОГДАН, дизельный двигатель, средний расход 22-26л/100км
250 км х 22л/100км =
55л/100 км. х 26.00 грн./цена 1 л.д/т = 1430.00 гривен или 48,5 евро /250
км.пробега.
Рентабельность
электроавтобуса даёт его минимальные затраты на эксплуатационные
расходы.
==================================================
======
Bus BYD C 9 (urban), consumption per 100 km
of the route = 130 kW / h and for 250 km = 325 kW / h
250 km = 325 kW / h electricity consumption
x per 226 kop.s VAT = 734.5 hryvnia. or 25.00 euro / 250 km of run.
==================================================
======
Bus type MAN on diesel fuel averaged
28-30-35-40-45l / 100km depending on the model
250 km x at 0.30 l / 100 km. = 75
liters. х 26.00 UAH / price 1 liter diesel.total = 1950 hryvnia or 66.00 euro /
250km of run
Bus for HBO type LAZ LIAZ, which is
already in the past. Nowadays, mainly use a diesel sprinter or gasoline 20
local gazelles on HBO with a flow rate of 20-25 cube / 100 km.
250km x 20 cube / m per 100km = 50 cube
/ m х at 12.00 hrn. = 600.00 UAH or 20.4 euro / 250 km of mileage.
Bus 30 seats of the BOGDAN type, diesel
engine, average consumption 22-26l / 100km
250 km x 22l / 100km = 55l / 100 km. х
26.00 UAH / price 1 l.d / t = 1430.00 hryvnia or 48.5 euro / 250 km.progress.
The profitability of an electric vehicle
gives it a minimal cost for operating costs.
"......поездка в таком
автобусе в качестве пассажира не особо отличалась от поездки в общественном
транспорте крупного или другого мегаполиса. А вот для владельцев этих автобусов
- отличия весьма разительны .
Стоимость такого автобуса конечно
не малая, но добавим к этому уменьшение практически в 2-3 раза расходов на
топливо, отсутствие необходимости в замене батарей ,они "живут" весь
срок эксплуатации автобуса, по крайней мере по заявкам завода изготовителя этих
автобусов.
Батареи на протяжении 12 лет
сохраняют заряд до 80 %, плюс надежность и ремонтопригодность конструкции
и мы получаем довольно интересный с коммерческой точки зрения вид
транспорта."
Я думаю в плане расходов на
содержание риски минимальные.
Для обслуживания ЕО,ТО,ТО1,ТО2 такого транспорта, можно привлечь любой гараж
или те же троллейбусные парки. Автобус BYD C9 ничем не отличается визуально от существующих
аналогов, кроме экономичности и экологичности.
Также ищу финансовую поддержку в
приобретении электроавтобусов украинского производства, переоборудованные на
базе "БОГДАНа", шасси"ISUZU" и изготовителя с недавних
пор электроавтобусов , компании «ЗАЗ» https://www.youtube.com/watch?v=5C8umQN6jrc https://ecotechnica.com.ua/transport/2682-amerikanskij-elektrobus-smog-proekhat-1744-na-odnom-zaryade-novyj-rekord-dlya-elektromobilej.html http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32836 "...... the trip in such a bus as a passenger was not very different
from a trip in public transport of a large or other megalopolis. But for the
owners of these buses - the differences are very striking.
The cost of such a bus is certainly not small, but we add to this a
reduction of almost 2-3 times the cost of fuel, no need to replace batteries,
they "live" the entire lifetime of the bus, at least at the request
of the manufacturer of these buses.
Batteries for 12 years retain a charge of up to 80%, plus reliability and
maintainability of the structure and we get a very interesting form of
transport from a commercial point of view. "
I think in terms of costs for maintenance, the risks are minimal.
To service EO, TO, TO1, TO2 of such transport, it is possible to attract
any garage or the same trolleybus parks. The BYD C9 bus does not differ
visually from existing analogues, except for economy and ecological
compatibility.
I also seek financial support for the purchase of Ukrainian-made vans
converted on the basis of BOGDAN, the chassis of ISUZU and the manufacturer of
electric vehicles, ZAZ
https://ecotechnica.com.ua/transport/2682-amerikanskij-elektrobus-smog-proekhat-1744-na-odnom-zaryade-novyj-rekord-dlya-elektromobilej.html http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32836 Тема 3) КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ.
Topic 3) COMMERCIAL REAL ESTATE.
По проекту с идеей приобретения коммерческой недвижимости в
Европе у меня опыта опыта нет. (но есть желание)
Under the project with the idea of buying commercial real estate in Europe,
I have no experience of experience. (but there is a desire)
В таком бизнесе главную роль играют правильный выбор страны, месторасположение
объекта, правильный выбор оператора компании,
которая будет сопровождать сделку по приобретению и выбору недвижимости.
Компанию по сопровождению сделки
можете выбрать самостоятельно,на Ваше усмотрение. Могу созвониться с Испанией, у меня есть
или по крайней мере осталась персона
работающая в испанской компании по
недвижимости (в плане консультации).
Что касается управления такими
объектами то все они находятся под влиянием сервисных арендных центров или компаний ведущих управленческую деятельность в данном
направлении на рынке недвижимости в данном сегменте бизнеса .
Заключение договор
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев