Пассажирские перевозки а также электроавтобус.
Организация международных пассажирских перевозок туристическими мидикарами и грузоперевозки - ЕС-СНГ с офисом ориентировочно в Прибалтике или Польше (также возможен вариант развития предприятия и на территории Украины),но на данный период безопасней развиваться с заёмными средствами я думаю на территории ЕС,что более практичнее по отношению к ведению бизнеса ,юридических,правовых и финансовых гарантий .
С удовольствием воспользуюсь Вашим опытом и помощью.
Являюсь учредителем ГО"МФ"Джерело Милосердя" (юридическое лицо) ,фонд имеет статус "неприбуткової організації" и занесен в реестр. Ищу финансирование,инвестиции,спонсорскую помощь,гранты,лизинг,кредит для реализации социальных программ направленных на поддержание социально незащищенных слоев населения в частности создание домов семейного типа для детей сирот, инвалидов,детей лишенных родительских прав и реализации проектов связанных с решением "статутних завдань". Помощь инвалидам АТО,Афганистана,ЧАЕС и другим нуждающимся категориям.Существует возможность вложения капитала путем пожертвований.
В случае финансирования, условия договорные: вариант с кредитованием,лизингом, инвестициями, или Ваши условия.
Начальная сумма инвестиций на проект составляет от 168000 до 560000 евро (в зависимости от количества, вида,комплектации транспорта , и начальных оборотных средств).
Если нет возможности финансировать проект в целом,согласен на стартовый капитал с возможностью,впоследствии кредитоваться уже на организованную,зарегистрированную в ЕС компанию и личную ответственность за открытую кредитную линию.
В залог будущая европейская компания (страхование бизнеса) с вытекающими последствиями ВНЖ и имеющимся на тот момент имуществом (так практикуют в ЕС.Залогом является приобретаемое имущество).
Это не какие то там нанотехнологии а проверенный временем бизнес,перевозка пассажиров и грузов с одной страны в другую, только на более экономичных условиях.Проектом предполагается автобусное сообщение между Киевом(Украина) и Малагой(Испания)также Малагой (Испания ) и Москвой (Россия) с организацией офиса в ЕС. Штат сотрудников 12 чел.,80% это водительский состав и стюардессы.Полный объем финансирования на одну тр.единицу (автобус) составляет 168000 евро.Суммарные ежемесячные затраты составляют 17.568 евро. По потребности перешлю в эл.виде бизнес план и рецензию.Также рассматриваются муниципальные,междугородние пассажирские перевозки электроавтобусами.
Ссылка:
образец возможного потенциального пассажирского транспорта
.
http://autoline.es/…/autobus-autocares-IVECO-Erduman--14051… ;
. http://www.en .dypety.ro/…/DYPARRO-90T-Iveco-70C17-chassis-B…
Рентабельность проекта по автобусу составляет в среднем 30% .Внутренняя норма доходности = 19%,коэффициент дисконта = 10%. Согласно расчетам точка базубыточности достигается на 4-й месяц работы маршрута,период окупаемости проекта наступает на 5-й год работы компании.
Прибыль(по одной тр.единице) начиная с первого по пятый годы с учетом выплаты % (б/п составлен под 9% в евро) по кредиту ежемесячно или ежегодно ,с возвратом тела кредита в последний месяц пятого года:
1)год-29791; 2)год-58205; 3)год-58205; 4)год-58205; 5)год-58205;(по одной тр.единице)
Доходность проекта в случае его реализации и минимального влияния рисков может составлять более 73 000 евро начиная с 6-го года работы (по одной тр.единице),также необходимо учитывать время на период регистрации компании,подготовку необходимого пакета документов,рекламная кампания , заказ на изготовление транспорта (автобус) и подготовку выхода автобуса на линию,лицензия,тендер и др.,около 3-4-х месяцев.
Есть мысли по муниципальным,междугородным,международным перевозкам на основе электроавтобусов.
Также ищу финансовую поддержку в приобретении электроавтобусов украинского производства,переоборудованные на базе "БОГДАНа",шасси"ISUZU"
. https://www.youtube.com/watch?v=5C8umQN6jrc http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32836; http://trucks.autocentre.ua/…/elektricheskiy-avtobus-byd-eb… ;
.
С ув.Константин; office62@ukr.net ; тел. +38 095 436 8826;
============================================
Тема - 2
ПРЕДЛАГАЮ РАССМОТРЕТЬ ВАРИАНТ ДЛЯ ВЛОЖЕНИЙ ПО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТУ.
Для такого вида транспорта нет необходимости прокладывать железнодорожное полотно,оборудовать его необходимыми подстанциями ,устанавливать электро опоры, прокладывать километры электрокабелей высокого напряжения и прочее,далее с последующим содержанием штата сотрудников для обслуживания этого хозяйства.
В этом случае только аренда территории или гаража с электрической розеткой и зарядным устройством.
Хочу обратиться к Вам лично или Вашим единомышленникам ,кому интересен как коммерческий интерес проекта так и судьба транспортного хозяйства своих или соседних регионов в плане пассажирских перевозок. Если у Вас или Вашего окружения есть возможность оперировать необходимыми суммами и Вы захотите повлиять на ситуацию в корне в сторону улучшения в этом сегменте бизнес направления , хочу предложить как вариант сотрудничества и организации нового направления "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ".
Пассажирские перевозки экологически чистым и экономичным транспортом!
Перевозки муниципальным транспортом, маршрутные автобусы, службы ТАХI .
В муниципальных перевозках за основу будет взят электроавтобус, электромобиль а на междугородных, линиях автобусы с передвижными или стационарными на пути следования зарядными устройствами и с возможностью подзарядки по маршруту движения.
В крупных европейских городах уже на протяжении нескольких лет тестируется такой транспорт , транспорт производства ведущих китайских производителей компании BYD , которые выиграли тендер на поставку автобусов в Европу , Америку и Азию.
Израиль например, намерен заменить 1300 единиц дизельного муниципального транспорта на электроавтобусы, Лондон сделал заказ на партию электромобилей для службы такси и электроавтобусы для муниципальных нужд . Мегаполисы Китая уже более трех лет эксплуатируют такой транспорт, который в общей сложности прошел уже более 25 000 000 км. с хорошими показателями. Бельгия, Дания, Польша, Англия, Германия, Испания проявляют оживленный интерес к приобретению такого вида транспорта.
Экологический транспорт это уже не завтра а уже кричащее сегодня. Я надеюсь при Вашей поддержке и понимании , стать в первые ряды основателей таких направлений.
Хочу обратить Ваше внимание на одно из нескольких преимуществ электроавтобусов - это нато, что отпадает потребность во многих узлах и агрегатах и их содержании в технически исправном состоянии по отношению к аналогичному существующему транспорту с ДВС (двигатели внутреннего сгорания).
В электроавтобусах эти узлы и агрегаты просто отсутствуют и не требуют соответственно никаких вложений на их техобслуживание. Транспорт хорошо адаптирован к нашим атмосферным условиям.
Популярность экологического транспорта в мире, набирает обороты. Электроавтобусы BYD ранее прошли тестирование на автобусных маршрутах европейских городов. Такие испытания подтвердили, что они действительно могут проезжать по 250-300 и более км. без всякой подзарядки. На данный момент испанские разработчики выдвинули на рынок новую усовершенствованную версию аккумуляторной батареи, которая дает возможность пробега без подзарядки до 1000 км. Время полного цикла зарядки такой батареи составляет 8-15 минут. Передовые автотранспортные гиганты Германии уже тестируют такой транспорт.
Более того, налицо выгода от организации таких пассажирских перевозок. Эксплуатационные расходы снижаются почти на 50 % если сравнивать с аналогичными автобусами , которые работают на дизельном топливе.Ссылка на сайты с информацией про электроавтобусы: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32836http://autoline.com.ua/news/BYD-predstavil-novyy-elektricheskiy-avtobus-1424421528049333.html http://autoportal.ua/articles/obzory/21676.html https://www.youtube.com/watch?v=9Zw02N59FgY http://trucks.autocentre.ua/news/komavto/elektricheskiy-avtobus-byd-ebus-otpravilsya-na-testirovanie-v-polshu-gb-53962.htmlhttp://www.auto.premier.ua/articles.aspx?artid=1468 .
Предоставляю для сравнения без учета ТО, необходимых в текущем процессе замен запчастей, коробок, двигателей, топливных насосов, фильтров, редукторов, сцеплений, радиаторов, карбюраторов и прочего:
Расход дизтоплива, газа и электроэнергии на одну транспортную единицу по тарифам Украины на сегодняшний день от 01.06.2017 г. с пробегом - 250 км .
Цена диз.топл.в среднем .= 26.00.гривен/литр или 0.88 евро/л.
Цена газ метан в среднем = 12.00 гривен/куб/м. или 0,41 евро/куб.
.Цена эл.энергия макс. тариф = 226 коп. с НДС 1квт/ч или 0,077 евро 1 квт/ч
Автобус компании BYD C 9 (городской) , расход на 100 км пути = 130квт/ч а на 250 км = 325 квт/ч
250 км = 325 квт/ч расход эл.энергии х на 226 коп.с НДС = 734.5 гривен. или 25.00 евро/250 км пробега
==============================================================
Автобус типа МАН на диз.топливе в среднем 28-30-35-40л/100км в зависимости от модели
250 км х на 0.30л/100 км.= 75л. х 26.00 грн./цена 1литр диз.топл.=1950 гривен или 66.00 евро/250км пробега
==============================================================
Автобус на ГБО типа ЛАЗ ЛИАЗ, которые уже в "прошлом".Сейчас в основном используют дизеля спринтера или бензиновые 20-ти местные газели на ГБО250км х на 20 куб/м на 100км = 50 куб/м х на 12.00 грн. = 600.00 грн. или 20.4 евро/250 км пробега.
=============================================================
Автобус 30 мест типа БОГДАН, дизельный двигатель, средний расход 22л/100км 250 км х 22л/100км = 55л/100 км. х 26.00 грн./цена 1 л.д/т = 1430.00 гривен или 48,5 евро /250 км.пробега.
==============================================================
Рентабельность электроавтобусу даёт его минимальные затраты на эксплуатационные расходы.
"......поездка в таком автобусе в качестве пассажира не особо отличалась от поездки в общественном транспорте крупного или другого мегаполиса. А вот для владельцев этих автобусов - отличия весьма разительны .
Стоимость такого автобуса конечно не малая, но добавим к этому уменьшение практически в 3 раза расходов на топливо, отсутствие необходимости в замене батарей ,они "живут" весь срок эксплуатации автобуса, по крайней мере по заявкам завода изготовителя этих автобусов. Батареи на протяжении 12 лет сохраняют заряд до 80 %, плюс надежность и ремонтопригодность конструкции и мы получаем довольно интересный с коммерческой точки зрения вид транспорта."
.Я думаю в плане расходов на содержание риски минимальные. Для обслуживания,ЕО,ТО,ТО1,ТО2 такого транспорта, можно привлечь любой гараж или те же троллейбусные парки. Автобус BYD C9 ничем не отличается визуально от существующих аналогов, кроме экономичности и экологичности.
Также ищу финансовую поддержку в приобретении электроавтобусов украинского производства, переоборудованные на базе "БОГДАНа", шасси"ISUZU" https://www.youtube.com/watch?v=5C8umQN6jrc С ув.Константин;
email: ofis.fond@gmail.com ;
тел.+38 095 436 8826;
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1