Оформить электронную подпись можно во всех Единых Центрах Связи Республики. Для оформления электронной подписи физическим лицам необходимо предоставить: Документы, признаваемые в соответствии с законодательством ДНР, удостоверяющими личность. Идентификационный (индивидуальный) номер налогоплательщика. Для оформления электронной подписи юридическим лицам необходимо: Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Копию Устава организации. Копии протоколов, либо иных документов, о назначении уполномоченных лиц организации (в соответствии с учредительными документами организации) и/или надлежащим образом оформленные доверенности. Доверенность, необходимую для идентификации уполномоченного представителя организации: фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган и дата выдачи, место регистрации. Оттиск печати. Этапы получения электронной подписи: — скачайте программное обеспечение; — оформите заявку согласно инструкции; — предоставьте документы в Аккредитованный Удостоверяющий Центр; — в установленный срок до 5 дней курьер доставит Вам пакет документов. Стоимость услуги выдачи квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи физическому лицу — 300 рублей, для юрлица — 600 рублей. Курьерская доставка сертификата — 50 рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев