Порой неприятно осознавать, что где-то не досмотрели. Но еще не приятней знать, что предусмотрели все, а гостю «плохо».
Наверное, теме недовольств стоит посвятить отдельный раздел, ибо, фантазии некоторых постояльцев не знают предела.
Но пока ограничимся парой отзывов и комментариями к ним.
Как- то раз заехали к нам пара командировочных мужчин, один не выходил из номера вообще, ну разве что до ближайшего вино-водочного. В нетрезвом виде или измененном сознании жаждал любви, делая предложения администраторам, не стесняясь формулировок и даже не пытаясь завуалировать свои хотелки. Разумеется, получил отказ, а нужно, наверное, было вызвать полицию. При выезде этого высоконравственного человека в чайнике из номера обнаружилась дыра, бог его знает, что он с ним делал, факт на лицо, имущество испорчено. После предложения администратора оплатить стоимость испорченного чайника, ненасытный любовник – бежал, сверкая пятками, оставив отдуваться своего коллегу. Последний платить отказался так же, но был оскорблен напраслиной и написал отзыв. ВОТ такой: «Нормальная гостиница для городка ,но большие проблемы с персоналом в худшую сторону..на Урал и в Сибирь люди добрее а к западу озлобленные.»
Еще одна дама писала гадости на известном интернет ресурсе, упрекала в тесноте ванны, отсутствии освещения коридора и много другой ерунды, но при этом заселялась в каждый свои приезд во Ржев к нам, не иначе как с проверкой.))
Но, что особенно задевает, когда вполне себе «приличные» люди заселяясь в номер который еще пару дней назад был открыт после ремонта, хорошенько оценив обстановку дают комментарий следующего содержания: «Симпатично. но можно сделать лучше». В таком случае сдержать эмоции очень сложно и мы позволим себе немного дать им волю. Лучше? Вы серьезно? Хочется раболепно спросить: уж не итальянские ли обои омрачают виды, а может немецкая сантехника портит настроение? Возможно, гости ожидали, что до номера их донесут евнухи с опахалами, а завтрак к назначенному времени принесет шеф- повар вся Руси К.И., раз уж приехали ОНИ. Что должно быть лучше? Ведь не написали, просто снизили балл и улетели искать лучшей доли.
Отзывы подобные последнему не редкость, они деструктивные, потому что мы и правда не знаем, что может быть лучше наших современных номеров, аналогичные по убранству и оснащению номера это основа отелей с мировыми именами и локацией (называть их не будем), а у нас не хуже, это абсолютно точно. Кроме того, Ржев маленький провинциальный город и подыскивая себе ночлег нужно понимать, что здесь вы не найдете номеров с личным бассейном и видом на море. Во – первых потому что у нас нет моря)), а во- вторых стоимость такого номера будет колебаться между отметками 12-20 тысяч рублей за сутки, более чем уверены, никакие слегка недовольные гости, так много за свой безупречный покой платить не станут, а если и станут то количество таких постояльцев будет равно 4-5 человеко-суткам в год на весь город, и ни один, даже самый амбициозный предприниматель не решится выложить несколько миллионов рублей на создание шедевра гостеприимства, чтобы «отбивать» его пару сотен лет.
Гостиница «Спорт» создает по настоящему отличные номера, качественные, добротные, по цене (ориентировочно, не является публичной офертой))) в 2500 рублей.
Будьте добры, не бейте нам по рукам.
В качестве постскриптума: изучая феномен отзывов, начали искать отзывы в отношении крупных сетевых отелей, итак отель М-т, в областном центре Черноземья, отрывок из отзыва одной принцессы:
« зубная щетка самая дешёвая, это позор!!!! Забыла свою щётку дома, решила воспользоваться одноразовой. Итог- сильно повреждена эмаль зубов (пришлось обратиться в стоматологию), в кровь разорвана десна.» Что тут можно добавить… бедняга))))))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев