Это полезно делать и вам
Имя Тони Се (Tony Hsieh), возможно, ни о чем вам не говорит, если только вы не сотрудник Zappos.com или один из четырехсот тысяч людей, прочитавших "Delivering Happiness". Тони начал работу в качестве СЕО Zappoc.com в 2000 году и с тех пор помог увеличить продажи до более чем одного миллиарда долларов в год. Он создал неповторимую корпоративную культуру, частью которой является понимание того, что фактор «счастья сотрудника» — ключ к успешному, устойчивому бизнесу.
1. Открытое и честное общение с сотрудниками
Вместо того чтобы давать новостям медленно распространяться в компании, Тони обращается к сотрудникам напрямую с помощью рассылок по электронной почте и информационных встреч. На таких встречах Тони дает возможность высказать свое мнение, а не просто доводит до сведения важные факты.
2. Место веселью
Компания известна своими корпоративами — костюмированные балы, барбекю и ежегодные новогодние праздники. Веселье в офисе поощряется тоже — это источник вдохновения и радости, с которой работники приходят в офис и проводят время с коллегами.
3. Высокие стандарты
Все в Zappos делается в соответствии со сводом правил. Эти правила не только нужно выучить и повторить. Сотрудников призывают применять их в повседневной жизни. Например, гордиться своей работой и быть ответственным за нее.
4. Равные условия
Все находятся на одном игровом поле. И сам Тони (генеральный директор) работает за столом в общем офисе, а не закрывается в личном кабинете.
5. Признание ошибок
Это есть в правилах компании: умение признавать свои ошибки. Не нужно стремиться быть всезнайкой. Вдохновлять и принимать риски, признавать ошибки и адаптироваться, когда что-то идет не так, как запланировано. Честность — лучшая политика.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1