суть его заключается в частой смене товарных коллекций
одежды. По этим проектам «Фаберлик» намерен сотрудничать с российскими дизайнерами: в феврале 2017 г. в каталоге Faberlic появилась парфюмерия и весенняя коллекция одежды и аксессуаров, разработанные для компании Валентином Юдашкиным
Дом моды Valentin Yudashkin уже пробовал свои силы на массовом рынке: в 2013 г. он выпустил совместную коллекцию обуви с сетью Centro. Сотрудничество дизайнера с массовым рынком – распространенная практика, таких примеров масса.
Самые известные коллаборации массовых брендов и премиальных дизайнеров – это ежегодные акции компании H&M, с которой за многие годы успели поработать Stella McCartney, Roberto Cavalli, Versace и др. Для массового ритейлера коллаборации решают задачу увеличения продаж, привлечения внимания к коллекциям бренда, а также построения своей репутации как «модного авторитета». Для модного дома это прежде всего дополнительный источник дохода, а также возможность презентовать свой бренд новым покупателям, гораздо более широкой аудитории, часть из которой дорастет до премиальных брендов несколько лет спустя.
04.03.17 Вы сможете посмотреть коллекцию от Валентина Юдашкина специально для Фаберлик в Кургане.
Приглашаем желающих 04.03.17 в 14.00 в Голубой зал Курганского Драмтеатра.
Стоимость билетов 500 руб.
Билеты приобретайте по номеру +7 922 674 9892(билайн, Елена).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев