Неделю мучилась, чтобы понять. Набираю #ниша – все про духи или ремонт)
Четко, внятно и просто только в popartmarketing:
«Ниша – узкий рынок, где ваша компания (или личный бренд) занимает или может занять уверенную и относительно защищенную позицию. Обычно ниша образуется на стыке двух и более рыночных сегментов.
Если по-простому, то примерно так:
Туризм + Экономия = Горящие туры на море
Туризм + Luxury = Индивидуальные VIP-туры
Туризм + Экстрим = Экстремальные групповые туры
В любых других областях аналогично…. Единственное – НЕВОЗМОЖНО БЫТЬ ВСЕМ ДЛЯ ВСЕХ.
Эта стратегия обречена на провал…»
Как найти свою нишу?
- Что я умею делать? Составляем перечень из 5−10 вещей, которые вы делаете хорошо вне зависимости от того, нравится вам это или нет.
- Что я люблю делать? Протестируйте составленный список на предмет того, что из него всегда доставляло вам удовольствие.
- Чем бы я занимался, если бы мне не нужно было зарабатывать деньги? Что вы, действительно, могли бы делать бесплатно. Просто ради удовольствия.
- Как это соприкасается с бизнес-действительностью? Этот вопрос очень важен! От этого зависит успех или не успех вашего дела.
Моя ниша прописана в профиле. На стыке двух сегментов.
Прежде, чем сформулировать, долго думала, а когда пришло осознание..... Да я же этим занималась всегда!
В следующем посте расскажу о том, как протестировать нишу.
Команду приглашаю на вебинар по выбору ниши в МЛМ в четверг, 25 октября, в 20.00.
#татьянаеремеева #faberlic #faberliclife #личныйбренд #ниша #mlm #млм #сетевоймаркетинг #работавинтете #работавинстаграм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев