Данная работа выполняется с помощью производимого ГК «Крисмас» класс-комплекта-лаборатории ЭХБ (экология, химия, биология) − комплекта оборудования, методических и дидактических материалов (далее − ЭХБ).
ЭХБ предназначен для проведения лабораторного практикума в средней общеобразовательной школе в рамках современных вариативных базовых программ по химии, биологии, экологии и др. предметов естественнонаучного цикла. Применим в средней общеобразовательной школе, учреждениях профессионального и дополнительного образования.
Класс-комплект-лаборатория ЭХБ (экология, химия, биология)
Класс-комплект-лаборатория ЭХБ позволяет:
выполнять под руководством и наблюдением учителя актуальные опыты и эксперименты с использованием полностью готовых компонентов на основе пооперационно-визуализированных алгоритмов выполнения практических работ, регламентированных прилагаемым учебно-методическим пособием с комплектом карт-инструкций, изданным ГК «Крисмас» типографским способом (36 опытов и экспериментов);
обеспечивать необходимым оборудованием практические работы в классе, учебной лаборатории, в полевых экспедиционных условиях;
проводить относительно простые практические работы и практические работы повышенного уровня сложности с применением методик выполнения измерений по тематике оценки экологического состояния воды, воздуха, почвы и проблемам оценки доброкачественности продуктов питания;
выполнять учебные исследовательские проекты (в том числе и международного уровня), основанные на комплексном экологическом мониторинге объектов окружающей среды, представленных на локальной территории.
Класс-комплект-лаборатория ЭХБ находит своё применение в частности при организации образовательной работы по следующим тематическим направлениям:
влияние факторов среды на растения;
влияние факторов среды на животных;
влияние факторов среды на безопасность жизнедеятельности человека и его здоровье;
биологический круговорот веществ;
жизнь в различных средах;
экологические аспекты урбанизации;
потребление химических веществ из природы;
химическое загрязнение окружающей среды и пр.
Класс-комплект-лаборатория ЭХБ соответствует требованиям ФГОС по реализации экологического компонента в образовательных областях естественнонаучного цикла и учитывает структуру основных образовательных программ общего среднего образования.
Предлагаемая методика проведения фронтальных лабораторных работ и демонстрационных экспериментов унифицирована: ориентирована на развитие межпредметных универсальных учебных действий учащихся и может быть использована в русле большинства педагогических технологий, предполагающих практическую работу учащихся.
Реализация образовательных курсов с применением оборудования из состава класс-комплекта-лаборатории ЭХБ способствует обогащению образовательной среды школ и учреждений дополнительного образования через различные варианты конструирования образовательных мероприятий с акцентом на демонстрационный и лабораторный эксперимент, связанный с простыми в исполнении химическими опытами.
Класс-комплект-лаборатория ЭХБ в целом и её отдельные составляющие удовлетворяют требованиям межпредметной унификации, и могут входить в состав оснащения кабинетов химии, биологии, географии, естествознания, учебно-исследовательских центров и лабораторий, дополняя имеющуюся учебно-материальную базу по актуальному направлению практических работ по оценке экологического состояния факторов окружающей среды.
Цель предлагаемой в настоящем материале работы: изучение хлоридов как естественных компонентов воды и почвы с использованием метода их обнаружения с помощью ЭХБ.
Вступительная информация.
Чтобы определить, какие ионы и в каких концентрациях находятся в водных растворах, можно использовать различные методы. В этой работе используется один из самых простых методов, который позволяет проверить наличие в воде или водной вытяжке ионов хлоридов. Такой метод называется методом обнаружения.
В ходе осуществления этого метода можно наблюдать за изменением окраски раствора или появлением нерастворимого осадка. В случае положительного результата можно быть уверенным, что анализируемый ион присутствует в растворе. Однако отрицательный результат (цвет не меняется или отсутствует осадок) не обязательно означает, что ион хлорида отсутствует в растворе. Ион может присутствовать в таком малом количестве, что изменение цвета или образование осадка останется незамеченным.
Далее подробнее на сайте: https://shop.christmas-plus.ru/reviews/odep/uchebno_issledovatelskaya_rabota_obnaruzhenie_khloridov_v_modelnom_rastvore_mineralnoy_vode_i_v_poch/ Класс-комплект-лаборатория ЭХБ: https://shop.christmas-plus.ru/catalog/uchebnye_komplekty/klass_komplekt_dlya_laboratornykh_rabot_ekhb/ ГК «Крисмас» ─ производство и поставки лабораторного и учебного оборудования. Полное оснащение производственных, научных, учебных лабораторий. Комплексное оснащение образовательных организаций.
Подписывайтесь на наш канал в Ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCc10PMoLCj-02oRJm0KzXag Для консультаций и по вопросам приобретения:
8 (800) 302-92-25 (звонок по России бесплатный)
+7 (812) 575-54-07
+7 (812) 575-50-81
+7 (812) 575-55-43 info@christmas-plus.ru Наш сайт: https://shop.christmas-plus.ru/ #образование #школа #химанализ #российскийпроизводитель #школьноеоснащение #экология #экологическоеобразование #учебноеоборудование #учебныеисследования #оснащениелабораторий
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев