В этой статье речь пойдет о том, как привлечь клиентов, используя социальные сети.
Если уличный магазин имеет вывеску, витрину, эффектно оформленное помещение, которые привлекают внимание покупателей, то они обеспечивают высокие продажи.
В социальных сетях все происходит аналогичным образом. Ваша страница – это ваша витрина. Ваша роль – быть продавцом, маркетологом. При этом в обоих случаях цель одна – продать товар.
Для того, чтобы магазин был популярным, а его товары пользовались спросом одних знаний недостаточно. Нужны конкретные результаты. То, что вы знаете, еще не является гарантией того, что вы умеете это делать.
Человек может знать, как зарабатывать миллион, но при этом ничего не делать для достижения желаемого результата. Точно также, если у вас есть школа, вы предоставляете высококлассные услуги, но нет людей. Без клиентов даже самые лучшие услуги становятся бесполезными.
Если вы сделали свою визитку, разместили рекламу, чтобы привлечь людей в вашу группу или к вам на страничку, то необходимо позаботиться о конверсии.
Как оформлена ваша «витрина» в контакте?
Понравится ли посетителям, как вы их встречаете?
С какими услугами можно познакомиться и приобрести?
Есть ли восторженные благодарственные отзывы от текущих клиентов?
От всех этих пунктов зависит, станет ли посетивший страницу человек вашим новым клиентом.
Что пользователю интересно видеть на вашей витрине?
Во-первых – вывеска. Она расскажет, чем именно занимаются в этом месте, что полезного для себя сможет взять посетитель.
Во-вторых – стиль оформления, чистота и порядок.
В случае с социальными сетями существует некое негласное правило: все чего здесь нет, того не существует.
Если вы профессионал своего дела, сделали не одну сотню причесок или мейкапов, но нет портфолио с результатами ваших трудов, то для интернета и его пользователей этого не существует.
Если проводится акция, но на странице нет баннера или записи на стене с рекламой этого события, то с точки зрения контакте у вас нет никакой акции. Аналогично, если вы не делаете опросы, не проводите исследования своей целевой аудитории, то получится «кривое» объявление и акцию можно считать провалившейся.
Если есть множество довольных клиентов, которые благодарят вас, хорошо отзываются, но делают это лично, то опять-таки, для контакта этого нет.
Социальные сети работают по простому принципу: человек посещает страницу и оценивает ее. Каждая деталь в оформлении имеет значение. Если пользователю нравится страница – он добавиться, если нет, то в лучшем случае он проигнорирует, а в худшем пожалуется на страницу и/ или добавит ее в черный список.
Социальные сети – очень важный инструмент коммуникации. Если общаясь по телефону важен голос, то в контакте важна информация о вас. Вы должны быть интересным как личность и при этом вызывать доверие.
Нужно быть максимально открытым. Разместите свои личные и профессиональные фотографии. Пусть статус расскажет о том, чем вы занимаетесь. Разместите ссылку на вашу группу в строке «место работы». Отличным вариантом будет снять небольшое видео, которое расскажет вашу личную историю.
Важно презентовать вашу компанию при помощи миниатюр на странице. Это может быть фирменный логотип, картинка, которая представит ваше дело наилучшим образом.
Воспользовавшись данными рекомендациями, вы сможете создать для своей страницы такое оформление, которое будет привлекать клиентов, вызовет у них интерес и желание ближе узнать о ваших услугах. Здесь уже дело за малым, остается только побудить посетителя к действию, к приобретению товара или услуги.
Не забывайте про открытость и про то, что на вашей интернет-витрине должно быть все, что хочет видеть покупатель, ведь если этого нет, значит этого не существует.
Создаем витрину вместе, своими руками мы прямо сейчас на Beauty-Старт 2Х, который все еще ждет тебя в тусовке успешных мастеров: http://vk.cc/5hfZGa
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев