Заголовок статьи красноречиво говорит о ее содержании. Именно о том, как сделать предложение, от которого нельзя отказаться пойдет речь.
Как сформировать и как преподнести предложение, перед которым потребители действительно не смогут устоять?
Как привлечь новых клиентов и мотивировать существующих на приобретение новых услуг и продуктов?
В идеале нужно составить предложение, от которого откажутся только глупцы. Адекватный, здравомыслящий человек должен непременно заинтересоваться и согласиться.
Каждый человек имеет свои внутренние ощущения и желания. Например, листая меню в ресторане, человек знает, какими вкусовыми качествами обладает то или иное блюдо. Руководствуясь этой информацией, он четко понимает, что именно он хочет заказать в данный момент.
Аналогично происходит, когда человек совершает любую покупку. У него должно возникнуть желание приобрести товар или заказать услугу.
Появление желания в первую очередь зависит от того, как преподнесен определенный продукт. При этом цена не является главным критерием выбора. Оценивается множество показателей. Исходя из ваших возможностей, сильных и слабых сторон, делается рыночное предложение, которое должно возбудить интерес. Если оно вызывает желание у большинства людей - это прекрасно.
Сделать предложение таким, чтобы люди только увидев его, поняли, что хотят это купить помогут три способа. Если их комбинировать, то получится максимально сильный эффект.
1. Все любят эксклюзив. Создайте предложение для ограниченного числа людей. Особенно это касается дорогих продуктов. Любой метод, где покупатель получает исключительное предложение — очень привлекателен.
2. Пробный доступ. Запустите акцию, которая привлечет больше клиентов. Для преодоления возражений предоставьте возможность познакомиться с вашими услугами, которые подтвердят отзывы и репутацию вас и вашей школы. Это может быть бесплатная консультация, подбор цветотипа или прически, не ограничивайте свою фантазию, предложите испытать что-то действительно уникальное. Из 100 людей, которые воспользуются акцией, купят продукт не все. Проведите несколько акций, ведь в разные моменты времени люди могут думать по-разному. Не забывайте, что акции нужно предлагать не только для новых клиентов, но и для постоянных, таким образом, поощряя их. Ваша задача — сделать так, чтоб человек влюбился в вас как в мастера, тогда он обязательно придет еще. Если ваши услуги действительно принесут ощутимую пользу, то у потребителя, несомненно, возникнет желание приобрести полную версию.
3. Гарантия отсутствия рисков. Предложите возмещение потраченных средств, если услуга или продукт не соответствуют заявленным в рекламе параметрам.
Большое значение имеет «упаковка» - как визуально выглядит ваше предложение. Прекрасный вариант для оформления — это визитка. Создание визитки может преследовать две цели:
привлечение новых клиентов;
демонстрация наилучшего результата своих услуг. Примерно 45-50 % видимой части визитки должно занимать изображение лучшего результата, а остальное пространство отводится на текстовую часть: собственно предложение, сроки проведения, цена и условия (во время проведения акции и после), подробная контактная информация (телефон, сайт, почта, ссылки на социальные сети).
Если вы не владеете на должном уровне графическими редакторами, то разработку и оформление визитки стоит доверить профессионалам.
Очень важный момент — это персонализация и разделение аудитории на отдельные сегменты. Возможно, стоит подготовить несколько разных визиток, например, для существующих и потенциальных клиентов. Сегментирование повышает количество откликов и, соответственно, прибыль. Помните, что новые заказчики обходятся дороже, чем текущие, которые являются источниками повторных продаж и готовы тратить на свои последующие покупки больше, чем при первой сделке. Новым клиентам стоит предлагать услуги начального уровня, в то время как, действующим — новые продукты и услуги, которые предлагают им следующий шаг.
Персонализация располагает к вам людей, всем нравится, когда к ним обращаются по имени. Если вы отправляете визитку по электронной почте, не забудьте использовать имя подписчика и «волшебное» слово «Вы» (Вас, Вам). Таким способом можно повысить количество прочтенных писем на 5% и дальнейший переход на ваш сайт и ознакомление с более подробными условиями проводимых акций приблизительно на 15-17%. Целесообразно размещать на сайте кнопку призыву к действию: «купить», «записаться», «оформить заказ». Она должна быть не только красивой, но и заметной, броской.
Для группирования также можно воспользоваться следующими параметрами:
как давно человек что-то покупал или посещал ваш сайт;
как часто совершаются покупки;
сколько в среднем тратится на одну покупку;
откуда человек узнал о вашей школе (для этого необходимо вести анкетирование и опросы)
Изучение аудитории и выделение своих идеальных клиентов поможет концентрировать внимание именно на «нужных» людях. Будет легче подобрать стимулы, которые сработают (будут действенными) для каждой из групп.
Теперь вы действительно сможете подготовить предложение, от которого невозможно отказаться. Для необходимо:
сделать его уникальным и эксклюзивным;
предоставить пробный доступ;
гарантировать отсутствие рисков;
правильно «упаковать»;
сегментировать клиентов и персонализировать предложение;
использовать дополнительные стимулы.
Грамотно выбирая и комбинируя вышеуказанные приемы, вам удастся привлечь новых клиентов, стимулировать постоянных к приобретению у вас новых товаров, инструментов или материалов, к посещению дополнительных курсов и мастер-классов. Не забывайте про стратегию.
Вы должны четко понимать, какого результата хотите добиться, какие пути использовать для того, чтоб ваша школа работала эффективно, приносила прибыль, а клиенты были довольны сервисом и приобретенными знаниями.
На практическом двухмесячном курсе Beauty-Cтарт вы сможете все это воплотить жизнь с минимальными рисками: http://vk.cc/5dXg4p
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев