У многих мастеров стоит вопрос ?
- Что больше даст клиентов?
ВОПРОС ДНЯ - Вести блог на сайте или на личной странице вк?
И так начнем с сайта
Как понять что сайт успешный?
Вы думаете успешный сайт у мастер должен быть красивым ?
- Нет
Вы думаете успешный сайт должен быть дорогим?
- Нет
Есть простая формула успешности сайта
Посетители разделить на заявки = конверсия
И чем выше показатель конверсий тем успешнее считается сайт.
Например вы понимаете, что на сайт сегодня зашло 100 человек из них трое оставили заявку на услугу. То сегодня конверсия сайта = 3%
И чем выше % конверсии на сайте, тем сайт считается успешнее
Т.е нельзя сказать внешне, сайт хороший или плохой, красивый или не красивый
все определяет статистика!
И для этого есть кучу разных систем которые вам показывают статистику сайта, так же на сколько долго люди находились у вас, что они именно делали и почему.
Системы которые это делают
- google analytics
- yandex metrika
это бесплатные решения, но есть и платные такие как
- roistat и другие
Но с личной страницей ВК дела обстоят немного иначе, потому что у вас нет полной информации - что конкретно люди делают у вас на странице, единственное что у вас есть при условии что у вас 100 подписчиков
У вас есть статистика посещений вашей страницы
Как это было раньше?
Вы выкладываете информацию о себе
- Видео
- Статьи
- Личные фото
- Бекстейдж
- Опросы
- Отзывы
- Фото ваших работ
Но что измерять для успешности ?
- Лайки
- Комментарии ?
- Личные сообщения ?
- Просмотры видео?
Многие ждут чуда, что одно из этих действий приведет вам заявки на услуги, но что конкретно на это повлияло вы не знаете
Мы пошли немного дальше, мы стали измерять, что влияет на заявки на ваши услуги на вашей странице, другими словами говоря чем отличается успешная страница от неуспешной
Как выглядит это сейчас у успешных мастеров
Есть статистика посещений и есть статистика личных сообщений
и последние несколько месяцев мы пробовали разные вариации выкладывания информации и внимательно смотрели что лучше влияет на людей, что ведет к заявкам на услуги, а что просто к лайкам или комментариям у каждого конкретного мастера в зависимости от города где он работает.
Причем одни и те же действия, показывали сильно разный результат
От чего он зависел?
- Профессия
Например у парикмахеров нужно показывать больше видео, а у лешмейкеров фото
- Город
В городах где население больше 1 миллион населения как Уфа, лучше реагирует на отзывы и фото демонстрацию рабочего места, а Санкт-Петербург вообще слабо реагирует, что бы вы не выкладывали и у нас даже складывалась впечатление, что им насрать кто что выкладывает в соц сетях, но мы нашли решение и для Питера =)
Если вы хотите узнать, что конкретное ведет к заявкам на услуги, а что вообще делать не стоит - ставьте лайк и в следующих статьях мы вам расскажем об этом
P.s мы считаем, что нельзя сказать что лучше САЙТ или ВК
Наш ответ : "И сайт и ВК, а лучше по больше и без хлеба ;)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев