Откровенный рассказ о ремонте «Весты»
В один момент сердце ёкнуло: за две сотни километров мотор «Весты» стал кушать масло вхолостую. Казалось – капремонта не избежать, хотелось всё бросить, но разум победил.
Решили – вскроем мотор. Признаюсь, страшновато было первые минуты, но когда увидели, что поршни, клапаны и валы живы, а износ минимален – почувствовали гордость. Машина-то заслужила уважение: никаких стрессов, пробега по пробкам не видела, жила спокойно в доме, где её чинили вовремя.
Поменяли поршневые кольца, колпачки, сальники, ремни, – все необходимое, чтобы потом не вспоминать о неприятностях. Запчасти подобрали взвешенно – чтобы и по бюджету прошли, и по надёжности не проиграли.
В итоге мотор снова радует плавной работой, расход масла стабилен, и на душе спокойно. Такие моменты заряжают уверенностью в себе и завтрашнем дне. Как здорово, когда техника не только средство – а часть семейной истории.
Пусть у каждой машины будет такой внимательный хозяин, да и нам всем – спокойных дорог и надёжности в каждом узле!
Мне важно знать – а Вы предпочитаете сами ремонтировать старого железного коня или отдаёте мастерам? Открыт для дружеских разговоров – пишите!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев