Сегодня мы коснемся одного из самых значительных изменений, речь пойдет о принципиально новой механике открытия новых возможностей в игре. Не забывайте о том, что к моменту запуска игры некоторые детали могут претерпеть изменения.
Первое и основное, что наверняка вас удивит, это то, что в новой игре не будет четко заданной последовательности, в которой вы будете открывать те или иные элементы одежды. Теперь, повышая свой уровень мастерства, вы будете получать случайную вещь, которая может оказаться одной из лучших в игре, и для получения которой при старой системе прокачивания навыков вам пришлось бы не один месяц попотеть, собирая опыт. Конкурсы станут более интересными и интригующими даже на самых ранних этапах игры, ведь теперь даже у начинающих игроков одного уровня будет свой уникальный набор навыков для пошива.
Однако не стоит опасаться того, что вы никак не сможете повлиять на формирование своей коллекции фасонов. Во-первых, каждое новое контентное обновление будет представлять собой отдельную коллекцию и носить название нового сезона. И у каждого игрока будет возможность выбрать, фасон какого сезона он хочет открыть при повышении уровня мастерства. Это позволит вам незамедлительно начать открывать новинки вне зависимости от того, успели ли вы открыть весь предшествующий контент. Во-вторых, в случае повторного выпадения какого-либо фасона, вы будете накапливать особый ресурс, позволяющий вам открыть абсолютно любой из существующих фасонов по вашему выбору! (Упреждая ваши опасения, отмечаем, что данный ресурс невозможно будет просто купить за реальную валюту)
Для тех, кто любит собирать полные коллекции, предусмотрена особая награда. Полностью открыв сезон, вы получите набор уникальных фасонов, которые невозможно будет получить другим способом, в том числе купить у других игроков. Это станет настоящим эксклюзивом для опытных игроков!
Хочется отметить также, что открытие новых возможностей станет значительно более динамичным, чем при текущей системе прокачки, так как появится определенный лимит роста очков, необходимых для повышения уровня. Теперь на поздних этапах игры вы не столкнетесь с необходимостью набивать космические цифры для получения нового фасона.
И наконец, хотим успокоить тех, кто после прочтения предыдущего поста переживал, что открытие отдельных элементов фасонов займет уйму времени. Различные мелкие элементы для пошива, такие как манжеты, воротники, баски и т.п. будут объединены небольшими группами в отдельные карты. Открывая одну карту с подобным декором, вы получите сразу несколько элементов для пошива, которые сможете использовать по отдельности :)
На сегодня это все новости о второй части игры, но в будущем их будет ещё больше, поэтому оставайтесь с нами. Мы следим за вашими отзывами ;)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 31