В России расцветает новый вид мошенничества. Некие сотрудники «обслуживающих компаний», настойчиво преследуют жителей по телефону, предлагают заменить или немедленно провести поверку водосчётчиков, и что якобы срок службы Ваших счетчиков уже окончен.
Ни в коем случае не верьте расторопным товарищам: поверка производится в сроки, указанные в техпаспорте счётчика. Как правило, это четыре года для прибора по горячей воде и шесть лет для счетчика холодной воды.
Сами понимаете, что будет, если такой "сотрудник" попадёт на пожилого и несведущего гражданина. Мошенники имеют доступ к базам с данными собственников и обзванивают квартиры с агрессивной рекламой своих услуг, которая граничит с обманом и мошенничеством.
Действующий порядок обслуживания приборов учёта определён Постановлением Правительства РФ №354. Никакого ежегодного платного техобслуживания собственник делать не должен. Каждый, кто поставил дома счётчики на воду, обязан обеспечить плановую поверку в соответствии со сроками, указанными в техпаспорте. Если поверка показала, что прибор исправен, менять его не надо. Текущий же контроль осуществляет управляющая компания БЕСПЛАТНО. Один-два раза в год сотрудник коммунальных служб может проверить целостность пломб и правильность снятия показаний.
На случай звонка мошенников (убеждающих, что "подошел срок замены", "вы обязаны ежегодно проводить платную поверку", и т.д.) – потребуйте все их координаты и пообещайте передать в местные прокуратуру для проверки законности их деятельности. Поверьте, звонки на Ваш номер из их организации прекратятся.
Защитите своих близких от обмана, предупредите пожилых родителей, бабушек и других родственников, а лучше проверьте их документы на уже сделанные поверки – может, им уже довелось стать жертвой этих мошенников.
#Ухта #Коми #услугиЮриста #консультацияЮриста #домашнийЮрист #новости #важно
лайки-репосты приветствуются!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев