Предыдущая публикация
ИГРЫ для ДЕТЕЙ.....Пусть на свете рождаются ДЕТИ, как цветы поднимаются пусть. Был бы серым наш мир на планете, если б детство не красило путь..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Далеко, далеко на лугу пасутся ко...
Кони? Нет, не кони!
Козы? Нет, не козы!
<s ...Ещё
Далеко, далеко на лугу пасутся ко...
Кони? Нет, не кони!
Козы? Нет, не козы!
Правильно, коровы!
Пейте, дети, молоко -Будете здоровы!
11:29
11:29«Найди ботинок» - ИГРА
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 10-15 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу за 15 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь.
...Ещё«Найди ботинок» - ИГРА
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 10-15 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу за 15 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Игра наиболее интересна тогда, когда обувь у игроков не отличается разнообразностью!
Весёлые мячи
Вам понадобится: два больших мяча - один для вас, другой для малыша. Предложите ребёнку повторить ваши действия.
Бросаю мой мяч.
Бросаю опять,
Ловлю и роняю
И снова бросаю.
Катаю мой мяч,
Катаю опять.
Катаю сюда,
Катаю сюда.
Бросаю, гляди,</p
...ЕщёВесёлые мячи
Вам понадобится: два больших мяча - один для вас, другой для малыша. Предложите ребёнку повторить ваши действия.
Бросаю мой мяч.
Бросаю опять,
Ловлю и роняю
И снова бросаю.
Катаю мой мяч,
Катаю опять.
Катаю сюда,
Катаю сюда.
Бросаю, гляди,
Мой мячик, лети,
Бросай в высоту,
Поймай на лету.
Мой мячик катись, Обратно вернись. Смотри не зевай Мой мячик отдай.
Сначала играйте одним мячиком, бросайте его тихонько, прямо в руки малышу, чтобы он мог его поймать. Хвалите ребёнка, если у него получается. Затем он должен кидать мячик, а вы ловите. После этого катайте мячик друг другу по полу и только потом ещё раз прочтите стихотворение и попросите малыша повторить все действия за вами.
Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные, взявшись за руки, идут по кругу (вправо или влево) и произносят:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем... вот так.
Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны повторить его. После 2-3 повторений игры (согласно условию) затейник выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается. Каждый новый затейник придумывает разнообразные движения, не повторяя показанных
Подвижная игра «Хромая лиса»
Количество участвующих детей может быть как угодно велико. Собравшись на просторном дворе или в большой комнате, они выбирают одного из участвующих, которому дают прозвище хромой лисы.
На месте, выбранном для игры, очерчивают круг довольно больших размеров, в который входят все дети, кроме хромой лисы. По данному сигналу дети бросаются бегом по кругу, а хромая лиса в это время скач
...ЕщёПодвижная игра «Хромая лиса»
Количество участвующих детей может быть как угодно велико. Собравшись на просторном дворе или в большой комнате, они выбирают одного из участвующих, которому дают прозвище хромой лисы.
На месте, выбранном для игры, очерчивают круг довольно больших размеров, в который входят все дети, кроме хромой лисы. По данному сигналу дети бросаются бегом по кругу, а хромая лиса в это время скачет на одной ноге и старается во чтобы то ни стало запятнать кого-нибудь из бегущих, т. е. прикоснуться к нему рукой.
Лишь только ей это удалось, она входит в круг и присоединяется к остальным бегущим товарищам, потерпевший же принимает на себя роль хромой лисы.
Дети играют до тех пор, пока все не перебывают в роли хромой лисы; игру, однако, можно прекратить раньше, при первом появлении признаков утомления.
Для правильного ведения игры необходимо соблюдать следующие условия: дети, вошедшие внутрь круга, должны, бегать лишь в нем и не выходить за очерченную линию, кроме того, участвующий, избранный хромой лисой, должен бегать лишь на одной ноге. Главные элементы этой игры составляют бег и прыжки.
Развивающая игра «Ворон каркает».
Это игра-загадка для детей от 4-5 лет.
Один из участников игры, сначала лучше взрослый, становится ведущим. Для начала надо собрать кучу мелких предметов. Это могут быть лист
...ЕщёРазвивающая игра «Ворон каркает».
Это игра-загадка для детей от 4-5 лет.
Один из участников игры, сначала лучше взрослый, становится ведущим. Для начала надо собрать кучу мелких предметов. Это могут быть листья, пуговицы, ракушки, веревочки, перочинные ножи, камешки и куски корней. Можно использовать и игрушки – кукольную посуду, погремушки, мячики, фигурки животных, кубики и т.д. В развивающие игры для детей можно и нужно вносить изменения и дополнения, чтобы детям не надоедало играть. Игроки будут прятать предметы. Водящий видит эти предметы, но не знает, к кому из участников они попадут.
Когда он выходит, игроки разбирают игрушки и зажимают в руке. После этого они должны сесть в круг. Водящий по возвращении решает, с кого начинать расспросы. Он старается понять, какой предмет или игрушка в руке находится. Нужно не называть предмет, а только его свойства или отличительные особенности. Например, «это круглое?», «это красное?», «это раньше росло?» и тому подобное.
Если его предположение неверно, игрок должен ответить карканьем. На правильное предположение – промолчать. В процессе игры водящий должен обратиться к каждому из игроков. Если он после первого вопроса догадается, то ему отдают предмет. Он должен положить его справа. Но если водящий не догадается и после трех вопросов, предмет следует положить слева. Если он сможет дать ответ на второй или третий вопрос – посредине.
Водящий опрашивает по очереди всех игроков. Таким образом, каждая вещь попадает в какую-либо кучу. Если правая кучка больше, то водящий выигрывает, если левая, то проигрывает и после этого опять водит. Средняя кучка при подсчете не считается. В случае если водящий выигрывает, то тот участник игры, у которого он нашел предмет раньше всех, становится водящим.