В дружеской атмосфере, интересно и весело – так, как на этой фотографии у нас проходят встречи offline. Например, вчера для своей команды я провела небольшой мастер-класс на тему создания сайтов-одностраничников и работы в интернете. В ходе встречи каждый построил персональный Landing Page. Впереди еще множество идей и знакомство с другими интернет-технологиями, а еще новые уровни и растущие чеки!
Друзья, по этой ссылке вы можете скачать бесплатно 10 проверенных и самое главное нестандартных методов сбора подписчиков: ссылка http://kursbesplatno.ru/csmjflzn?u=358118
А знаете ли вы…? 1. Чингиз Хан умер во время секса 2. Альберт Эйнштейн никак не мог запомнить свой номер телефона 3. Мать Гитлера всерьез подумывала об аборте, но врач ее переубедил 4. Лев из логотипа Метро-Голдвин-Майер убил своего тренера на следующий день после съемок 5. На луне есть три мяча для гольфа 6. Грязный снег тает быстрее, чем чистый 7. В офисном столе в 400 раз больше бактерий, чем в туалете 8. 1111111 х 1111111 = 1234567654321 9. Леонардо да Винчи рисовал губы Моны Лизы 12 лет 10. Чихнуть с открытыми глазами невозможно 11. 4-х летний ребенок задает около 400 вопросов в день 12. «ОК» – самое популярное слово в мире 13. Если омар потеряет глаз, у него вырастет новый 14. В Алабам
Эту иллюзию изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Он утверждает, что иллюзия неподвижна для спокойных, уравновешенных и отдохнувших людей. Если же иллюзия активно движется, то вам нужен отдых и сон в течение 8 часов. Ну, а если же иллюзия очень быстро движется, то вам срочно нужен… отдых в больнице. Итак, проверяем себя, и если что – начинаем отдыхать!
  • Класс
10 самых шокирующих книг! 1. "Звонок" Кодзи Судзуки Роман японского писателя Кодзи Судзуки "Звонок" после выхода в свет приобрел такую популярность, что уже дважды был экранизирован. Первой появилась японская версия, снятая в жанре фильма ужасов, а совсем недавно зрители смогли увидеть американский ремейк с тем же названием. В руки журналиста Асакавы Казуюки попадает видеокассета, уже принесшая смерть четырем людям. Если ровно за неделю он не разгадает магическую формулу спасения, его самого и его близких ждет гибель... 2. "Коралина" Нил Гейман Коралина была очень любознательной девочкой. Она решила исследовать все в новом доме и, конечно, открыла ту дверь, которая всегда оставалась заперт
Современному обществу потребления выгодно, чтобы никто не взрослел, как можно дольше. Знаете, как выглядит идеальный потребитель? Это подросток. В наушниках, с новым гаджетом в руках. Одетый по моде подросток. Подросток с большими амбициями. Для системы, основанной на потреблении, человек - это всего лишь батарейка. Поэтому останавливаться нельзя. Он должен потреблять, потреблять, потреблять... А для этого у человека должен оставаться вкус ко всему новому, что является типичной подростковой чертой характера. Stay hungry, stay foolish. Сегодня эти слова стали новой заповедью для молодежи. Молодежь должна оставаться, как можно дольше, безрассудной и голодной. Голодной до новинок. Проблема
1. Начать вести учет доходов и расходов в письменном виде. 2. Сократить мелкие и ненужные расходы. 3. Избавиться от кредитов и кредитных карт. 4. Перестать брать деньги в долг. 5. Не рассчитываться будущими прибылями. 6. Найти дополнительный источник дохода. 7. Не пренебрегать маленькими заработками. 8. Открыть накопительный вклад. 9. Отказаться от услуг, которые можете сделать сами. 10. Начать жить по средствам. 11. Любое свободное время использовать для заработка. 12. Научиться делать действия по мере их поступления. 13. Не вкладываться в рисковые предприятия, типа ммм и форекс. 14. Начать строить карьеру. 15. Запастись терпением. Увеличение дохода - это дело времени. 16. Относиться к день
40 маркетинговых идей для розничной торговли. Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса. 1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса 2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки 3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории 4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью 5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбор
Ставьте ❤, если сегодня вы сделали, что-то полезное для себя или для окружающих! Всем отличного настроения!
Показать ещё