Что и как. И почему так.
Опубликовано 11.11.2018
1. Почему у нас Газели раздолбанные, а не хорошие Автобусы?
Каждый водитель сам покупает себе автомобиль. В редких случах садят водителей, и то не выгодно. Газель на более менее ходу от 6000-10000$.
Богданы и т.д. От 20000$ и выше будут. Это не подьемная сумма для наших людей. Тут за газели фиг расплатишься.
2. Почему не возят по 3 гривни?
Потому что вы бы работали за бесплатно ?
Вы купили Машину, чтобы кормить семью. И вам говорят. Работайте бесплатно.
С проезда 3 гривни чистыми водителю остается 3000-3500 тысячи.
С 5 гривен 6-7 тысяч. Не думайте что тут миллионы грибут как все думаю.
3. Почему не ездят допоздна?
Подьем в 4 утра. Дома вы к 8, а работаете до 6.
В 9 спать и так постоянно. Выходных почти нет. Если есть уходит на ремонт. Потому что эти машины разваливаются в прямом смысле, это корыто на колесах. Даже физически ни сил нет на это. Да и людей уже мало вечером. Ездишь в большой убыток.
4. Что хочет Шахов?
Цель Шахова избавиться от троллейбусов и маршруток.
И стать Монополистом. Пустим Эталоны по 8 гривен.
Это борохло не лучше газелей, но 8 гривен. И выбора не будет.
Если что пишите, отвечу честно что и как там устроено.
Несмотря на то что еще не прошел конкурс на перевозчика. Уже сказали кого назначат. Вот так у нас все устроено. Так что газелей скоро не будет. И проезда по 3 гривни тоже. Троллейбусов тоже не будет. В декабре будет рассматриваться вопрос о закрытии.
Андрей Никитин
Комментарии:
Ольга Воронцова 2 дня назад 19:27
Сегодня на официальном сайте Северодонецкого городского совета появился проект решения городского совета, который вносит на рассмотрение сессии городской голова Валентин Казаков. Казаков предлагает установить тариф за проезд пассажиров в городских автобусах в размере 5 гривен за одну поездку. 6 дней назад тот же Казаков своим распоряжением №315 уменьшил этот тариф с 5 до 3 грн. А теперь что, передумал? Власть то наша играется)))
Ответить
dbuba 3 дня назад 22:31
1. Почему у нас Газели раздолбанные, а не хорошие Автобусы?
Потому что нормы такое допускают. Или их не контролируют. В любом случае, такая государственная политика. А то что водитель/хозяин будет покупать самое дешёвое понятно и так.
2. Почему не возят по 3 гривни?
Потому что местная власть утвердила соответствующий тариф. Перевозчик всегда стремится к максимально возможному тарифу.
3. Почему не ездят допоздна.
Регулярность маршрута обратно утверждается местными властями. Как утвердили и проконтролировали, так и ездят.
4. Что хочет Шахов?
Внезапный Шахов. Чтобы узнать что он хочет, придётся залезть ему в голову. Я подозреваю, что хочет он роста своего благополучия. И больше ничего.
Ответить
Оля Мартыновская3 дня назад 19:45
Ребят. Хочу заметить. Приказ подписан 7 ноября якобы. Уже 12 ноября. Но АТП никто этот приказ не принес к сегодняшнему дню. Сходите к Козакову и спросите, почему он подписал, но то что никому он не передан не интересуется ?
Виктор Козлов Оля Мартыновская 3 дня назад 03:47
Вы кому предлагаете сходить к Казакову?
Александр Дибров3 дня назад 19:01
все вперёд голосовать и выбирать сами знаете кого! =-) только вот потом не нойте что херово стало жить или выживать.
Анатолий Долгополов 3 дня назад 17:07
Здесь рука "Народного депутата",который стал сахарным бароном Северодонецка.Напрашивается вопрос откуда деньги у "народного депутата"? или это за деньги незаконного "конвертационного центра"?
Ответить5
Aboo Banan 3 дня назад 11:59
Так нас возят одиночные маршрутчики-кустари, или же АТП и ЧП? Это первое.
Второе: городу нужен нормальный коммунальный общественный транспорт. Работающий по себестоимости без наценок. Чтобы за счет пассажиров никто не покупал себе каждый год лексусы и не строил коттеджи за Хитрым. Расходы, зарплаты водителям - и хватит. Покупка машин за счет городского бюджета. Северодончане, как и все жители Украины, живут у черты бедности и за чертой бедности. Мы не в том состоянии чтобы играться в "рыночную экономику", у нас на неё просто нет денег.
Ольга Воронцова Aboo Banan 3 дня назад 13:02
Кто купит машины за счет городского бюджета?И что у нас делается за счет городского бюджета для людей? Где хорошие дороги? Где освещение на улицах? Где обещанный парк?
Санчо Пансо Ольга Воронцова 2 дня назад 17:47
Уже и озёр так то нет по сути!Не то что-бы парк))Бюджет как говорится разашолся в фонд ох....ных ребят, которые с высока на всех смотрят типо)))
Ответить
1 Aboo Banan 3 дня назад 12:08
Есть у нас коммунальный транспорт - троллейбусы (пока что есть). Вот только очень сомневаюсь, что он себя окупает за 2 грн. Будут коммунальные маршрутки - столкнутся с теми же бедами - воровством, популизмом и льготниками.
Aboo Banan 13 дня назад 13:51
Полагаю, что если заняться этим с точки зрения интересов города и горожан, а не интересов набить карманы кучке чиновников и барыг, то функционирование муниципального общественного транспорта возможно. Причем с публичной отчетностью, по которой будет видна себестоимость услуги. В данном случае всё упирается уже конкретно в городскую власть.
Санчо Пансо Aboo Banan2 дня назад 17:48
и упиралось изначально
Оля Мартыновская 13 дня назад 12:27
Система. Каждый оформлен как ЧП. И подписан договор об аренде с АТП.
Все просто =)
Санчо Пансо Оля Мартыновская2 дня назад 17:49
по старой схеме
Ответить
Aboo Banan Оля Мартыновская3 дня назад 13:48
А что они там арендуют? Право на маршрут? Тогда налицо афера: АТП получает маршруты а потом сдает их в аренду. Где НАБУ?
Оля Мартыновская Aboo Banan3 дня назад 13:59
Арендуют автомобили для маршрута своего.
Aboo Banan Оля Мартыновская3 дня назад 14:21
А в материале выше они утверждают, что покупают автомобили сами за свои деньги.
Ответить
Оля Мартыновская Aboo Banan3 дня назад 14:26
Так и есть. Водители сами покупают Машины !
А АТП их уже берет в Аренду !
Ответить
John Doe Оля Мартыновская3 дня назад 19:38
так АТП водиле еше платит за аренду?
Ответить
Оля Мартыновская John Doe3 дня назад 20:24
Ты платишь когда становишься туда. Ну и за выезд каждый день, стоянку и т.д. тоже ты платишь.
Ответить
John Doe Оля Мартыновская3 дня назад 21:32
Значит всех этих левых наценок и всяческих взяток можно будет избежать, если будет единое транспортное предприятие с автобусами?
тогда откуда взялась мифическая стоимость будущего проезда в 8 грн?
+ есть прецедент со снижением стоимости проезда по решению суда, а значит любого перевозчика можно заставить в суде обосновывать тариф
Ответить2
Санчо Пансо John Doe2 дня назад 17:52
да я и по 5 не езжу вполне пешком можно ходить но не все ведь молодые траллейбус по 2 и хватит вообще маршрутки убирайте мы ж в европе на куя нам маршрутки в каменный век идём со скоростью света)))Вы ж хотели у европу ловите
Ответить
Виктор Козлов John Doe3 дня назад 21:50
А еще в этом случае может подключиться антимонопольный комитет.
Ответить2
Иван Иванов Виктор Козлов2 дня назад 17:05
Ага! уже бежит антимонопольный комитет аж волосы заворачиваются и на заправки и в нафтогаз...
Ответить
Виктор Козлов Иван Иванов2 дня назад 19:08
Просто так он не "побежит".
Должно быть обращение.
Ответить
Оля Мартыновская John Doe3 дня назад 21:41
ПАРЕНЬ. Суда не было никакого. Никто решение не принимал. Козаков просто поставил подпись и все. В АТП до сих пор никто не принес этот документ и не сказал.
Ответить
Оля Мартыновская John Doe3 дня назад 21:39
Как раз таки суть в том. Что будет Монополия. Один владелец.
Все по сути также и будет. Они от текущих двух АТП избавятся и от троллейбусов тоже.
Конкурентов нет. Не нравится едешь по 8, не нравится иди пешком. Во первых , деньги за 20 эталонов они будут отбивать. Во вторых, остальные машины так и будут у каждого водителя свои. И будут дань носить как и раньше. А с 8 гривен боссу дань больше.
Все как дважды два очевидно.
Ответить
Оля Мартыновская John Doe3 дня назад 20:20
Аренда это чисто формальность. Им же надо где-то автомобили для своего бизнеса брать.
Ответить
Оля Мартыновская John Doe3 дня назад 20:20
Нет конечно. На Маршрут встать, ты еще и платишь.
Ответить
Nikolay Nikolaev4 дня назад 09:15
Да сделайте уже проезд 20 грн! Наш скот всё стерпит. Если начнет недовольство включать- сахара килограмм выделить и успокоятся. Делов-то
Ответить4
Roman Serokurov4 дня назад 08:37
Кстати про бойкот ЛЭО и СКС, и ТЭЦ,так же заранее прогнозировали, так что делайте выводы. Похоже монополист ввиде СТРУ, или тот кто за ним стоит, хочет так же выкручивая руки гражданам нырнуть в бюджет за субвенцией. А результат? Получило СКС деньги, а результат таков.
Ответить1
Персик Show4 дня назад 08:13
Не обувайте пи3ду в лапти, водитель маршрутного такси получает 400 грн за выход ))
По мимо этого, остается еще и хозяину этого ТС .)
Ответить3
Оля Мартыновская Персик Show3 дня назад 12:18
400 гривен ? Ты что с потолка упал ?
Это была б зарплата 10 тысяч.
+ Еще хозяину.
Тут сам ездишь, сам себе хозяин и остается 6-7 тысяч.
А ты говоришь 400 водитель за выход получает.
Там все не так. Ели есть хозяин, то он говорит. Вот заправили мы тебя, купили путевку. Чтоб это отработал. Мне 250 чистыми пренес. Остальное тебе. Это если останется ахааха.
А если я сам езжу например. То по твоей логике я 20 тысяч получаю ?
Конечно. Я себя Жигуль никак не куплю, денег не остается.
Какой-то дикий вброс.
Ответить
Александра Валуйская Персик Show4 дня назад 10:05
откуда инфа про 400 грн за выход?
Ответить
Оля Мартыновская Александра Валуйская3 дня назад 12:19
Та это вранья полнейшее. За такую цену, каждый бы мечтал там работать.
Вы представьте водителя, простого, даже не хозяина, который получает 10-12 тысяч.
А я работаю например на своей и получаю 7. Как такое может быть ?
Ответить
Кошечка с РАДАРОМ4 дня назад 21:44
То, что у вас зарплата снижается с 6000 до 3000 ваши проблемы. Вам нормально раньше было ездить по 2,50 и никто не возмущался. Было принято решение об изменение стоимости, так что извольте выполнить его. А то что написала Азиатская девушка ( судя по фейсбуку) под ником Андрей Никитин никого не волнует.
Ответить3
Оля Мартыновская Кошечка с РАДАРОМ3 дня назад 00:14
И еще из Аргуметов. Ну ты ж раньше жил за минималку 1500 тысячи. Живи и сейчас, остальное выкидывай, зачем он тебе и 1500 хватит.
Включаем голову. Все подоражало. Газ, запчасти и т.д.
Ну и цены вокруг.
Ответить
Ольга Воронцова Кошечка с РАДАРОМ4 дня назад 11:10
Кто принял это решение,Вы видели документ? На заборе тоже много чего написано. А когда проезд был 2.50 грн,хлеб был 7 грн,а сейчас хлеб 14 грн (и почему он подорожал,что вкуснее стал?),и вообще все подорожало,все продукты,коммунальные услуги и т.д. Так повозмущайтесь в магазине ,почему так дорого.Где проезд сейчас по 2.50,это смешная цена(и думающие люди это понимают),по нашему уровню цен и инфляции,В Харькове -9грн,в Лисичанске-6грн(даже проехать одну остановку).А наши царьки делят власть,кинули народу УТКУ,а людям лишь бы порвать,вот идите в исполком и выясните,где же решение(юридически правильно оформленное и принятое на сессии горсовета,а не единолично нашим, так называемым мером).А что обещанного отопления до сих пор нет,это норм,никто не возмущается.
Ответить-1
Кошечка с РАДАРОМ Ольга Воронцова3 дня назад 19:19
Да, документ размещен на официальном сайте Северодонецкой городской рады
Не думаю, что у каждого ''забора'', как вы выразились, есть свой сайт
А сравнивать 42 км² и 350 км² вообще не кстати. Ну, вы хоть головой думайте...
Ответить1
Оля Мартыновская Кошечка с РАДАРОМ3 дня назад 22:29
Покажите как мне постановление суда об отмене, где оно ?
Читаем законы Украины.
Ответить
Ольга Воронцова Кошечка с РАДАРОМ3 дня назад 20:20
Да Вы тоже думайте,что решение о проезде 5 грн было принято решением исполнительного комитета горсовета,а отменил его городской голова единолично (причем перевозчикам никаких документов,что проезд 3 грн не дали,я узнавала и мер не контролирует исполнение данного решения - это УТКА,чтобы отвлечь людей от проблем насущных-отопления так и нет и насолить кому-то из своих оппонентов).И 42 км² и 350 км² я не сравниваю,я пишу проехать одну остановку.(да и Лисичанск не 350 км²).Я хочу в нашем городе было уютно спокойно и тепло дома,а что проезд дорожает,так все дорожает.
Ответить-1
Кошечка с РАДАРОМ Ольга Воронцова3 дня назад 16:13
Сравнили Харьков и Северодонецк.. Не, ну вы хоть голой думайте, 350 км² и 42 км² . А эти распоряжения то да, я видела их. Страница Северодонецкой городской рады. РІШЕННЯ ВИКОНКОМУ №126 http://sed-rada.gov.ua/arhiv-rishen-vikonavchogo-komitetu/vikonkom-miskradi-rishennya-n126-date04032015-1333 РОЗПОРЯДЖЕННЯ №315 http://sed-rada.gov.ua/rozporyadzhennya-miskogo-golovi/rosporyadzhennya-315-miskogo-golovi-date07112018-1556 Если вы не разбираетесь в этом, то это чисто ваши проблемы. И не думаю что у каждого "забора" как вы выразились, есть официальный сайт.
Ответить
Ольга Воронцова Кошечка с РАДАРОМ2 дня назад 18:25
Сегодня на официальном сайте Северодонецкого городского совета появился проект решения городского совета, который вносит на рассмотрение сессии городской голова Валентин Казаков. Казаков предлагает установить тариф за проезд пассажиров в городских автобусах в размере 5 гривен за одну поездку. 6 дней назад тот же Казаков своим распоряжением №315 уменьшил этот тариф с 5 до 3 грн. А теперь что, передумал? Власть то наша играется)))
Ответить
Андрей Саковский4 дня назад 20:12
Да здраствует тролейбус
Ответить4
Ирина Север4 дня назад 20:04
По 110 ездит маршрутка жёлтого цвета "дельфин". Мало того что вся прогнившая, грязная, так ещё и без рабочих приборов на панели, дыры вместо них. Прибор скорости не работал. Водитель не отреагировал на замечание, позвонила диспетчеру АТП, она сказала машина в таком состоянии считается технически исправной!!!..., позвонила в горисполком в отдел по транспорту, сказали что приняли к сведению... Дня два, три не видела её на маршруте, но потом она продолжила ездить...
Можно платить и 5 грн, но надо же хоть немного думать и о пассажирах, не только о себе!
И как странно звучит фраза автора - "вы бы работали за бесплатно? - водителю остаётся 3000-3500 грн". Простите, вообще то это минимальная зарплата, а не бесплатно...., у нас такую пол города получают. Я, например, почтальон и получаю 3000 грн и работаю, мало конечно, но не бесплатно, как написал автор.
Ответить11
Санчо Пансо Ирина Север2 дня назад 18:00
вот бы хоть один уё...ок из ВР пожил на 3000 грн я б глянул на него через неделю на пид...а
Ответить
Сергей Шеховцов4 дня назад 19:25
Когда в Габрово запустили городской автобус, цену билета установили двадцать стотинок, но габровцы - люди экономные, и все равно ходили пешком. Пришлось снизить цену до десяти, однако габровцы возмутились и устроили митинг. Когда их спросили, в чем дело, они ответили:
- Раньше мы экономили целых двадцать стотинок, а теперь только десять!
Ответить2
Сергей Шеховцов4 дня назад 19:24
Судя по фотке в "фейсбуке" Андрей Никитин это девушка с китайской внешностью. Ну и соответственно все его утверждения того стоят.
Ответить
вася вася Сергей Шеховцов4 дня назад 19:31
Дочь офицера ( маршрутчика)
Ответить3
вася вася4 дня назад 17:34
Практически идентичные стенания слышу много лет от спекулей с рынка.Как начнут плакать о своей тяжелой жизни аж слезу вышибает.Перебиваются сердешные с хлеба на воду.При этом хрен кого оттуда выгонишь.Предложение перейти на более спокойную работу, есть вакансии в ЖЭК на 4 тыщи европейских гривен, почему то отвергают.И душат их бедных налогами и поборами а они все плачут и торгуют себе в убыток.
Аналогично и с маршрутками.За много лет поездок мне ни разу ни дали билет.Контроля никакого , сколько они перевозят за день людей и кладут себе бабла на карман знают только водители и их хозяева.Какие то среднестатические подсчеты до лампы.
И эти ездят себе в убыток.Настоящие патриоты Северодонецка. Останусь без штанов а людей повезу.Никогда не слышал чтобы частник работал себе в в убыток, это наверное первый случай в истории.
"3000-3500 тысячи" это три - три с половиной миллиона.
Траликов не будет, ГАЗелей тоже, всех подомнет Шахов.Откуда возьмется тариф в 8 грн не понятно.Почему не 10 или 7 .
Продолжение по ссылке https://sd.ua/news/10092
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев