http://rostovelectric.ru/ http://vk.com/elektrik89381019528 http://ok.ru/group/51833654542481 http://vk.com/stroikarus http://elektrik-rostov-do.wix.com/220-380 http://vk.com/gruzoperevozki_rostov_61 http://vk.com/parket_rostov_89064173503 https://vk.com/moto_rostov_na_donu https://www.instagram.com/motoelektrik_rnd/ https://vk.com/skuter_rostov https://ok.ru/group/54561223475345 https://yandex.ru/uslugi/profile/AlexSergeev-204022 https://vk.com/motovel http://89081775067.tt34.ru/ https://twitter.com/na_rostov
Как настраивать зеркала на мотоцикле
#электрик #электричество #мотоэлектрик #мото #скутер #проводка #ссср #Россия #автоэлектрик #электричество #Ростов
#электрокар #электропроводка #услуги #зарядка #ява #Ростов #Урал #иж #днепр #восход #минск #паннония #мотороллер #карпаты #рига #мопед #верховина #делльта #карбюратор #генератор #фара
#моторезина #мотокросс #отдых #пятница #ралли #автосервис #дорога #байкер #вторник #шоссе #драйв #кольца #клапана #коллектор #двигатель #мотор #мотоспорт #автозвук #эндуро #экипировка #шлем #резина #трасса #гонки #Stelsmoto #Honda #GYRO #Dio #Lead #Omaks #трицикл #запчасти #мотосервис #Orion #Yamaha #JOG #байкер #stels #колесо #Ирбис #мотолюбитель #чоппер #AngelsMotors #MotoGirl #GirlsMoto #BikersGirls #GirlBike #motorcycles #motorbike #moto #biker #мотодевочки #мотодевушки #мотоледи #мотоциклистка #РнД #RnD #Ростов_Дон #Ростов_на_Дону #Путин #беспечный_ездок
Основная идея настройки зеркал на мотоцикле сводится к следующему:
«Мертвая зона» должна сводится в них к минимуму как и просмотр собственных локтей
Зеркала представляют собой важнейшую часть мотоцикла, напрямую отвечающую за безопасность движения. Однако далеко не каждый начинающий мотоциклист знает, как правильно отрегулировать зеркало для того, чтобы с места пилота открывался максимальный вид на то, что происходит сзади.
Пожалуй, самым главным правилом при настройке является то, что две трети зеркала должно показывать асфальтовое полотно и одна треть при этом – окружающий пейзаж. Наиболее распространенная ошибка новичков как раз заключается в том, что мотоциклист стремится видеть максимальную часть пейзажа, а потому получает внушительную «мертвую зону», в которой теряется все, что происходит непосредственно за байком.
Настраивая зеркало, следует помнить, что с левой стороны мотоциклист должен получать максимальное количество информации. Это закономерно, учитывая специфику движения – обгоны происходят именно слева. Справа транспортные средства, как правило, движутся медленнее, а потому и степень угрозы здесь ниже, нежели слева. По этой причине левое зеркало мотоцикла должно иметь максимальный угол «обзора», чтобы дать возможность мотоциклисту вовремя заметить транспортное средство, движущееся с большей скоростью. Идеальный вариант таков, что пилот байка должен видеть лишь небольшую часть собственного локтя, а остальное должна составлять полезная информация о происходящем на дороге.
Настраивая правое зеркало, следует помнить, что оно должно показывать то, что происходит непосредственно за движущимся мотоциклом. Как правило, при обычной посадке локоть мотоциклиста должен занимать примерно половину обзора правого зеркала. Соответственно, для улучшения обзора при взгляде в зеркало его необходимо сдвигать, открывая задний обзор. Идеально, если при подъеме руки мотоциклист будет видеть задний сигнал поворота своего мотоцикла. Это означает, что зеркало настроено правильно и позволяет наиболее эффективно контролировать зону непосредственно за мотоциклом.
Еще одним значимым аспектом при настройке является то, что одно из зеркал должно быть несколько ниже по отношении к линии горизонта. Делать это необходимо для того, чтобы зеркало не пришлось перенастраивать при движении с большой скоростью, когда мотоциклист с целью снижения аэродинамического сопротивления максимально прижимается корпусом к бензобаку байка. Подобное изменение посадки меняет угол обзора зеркал, и заранее опущенное зеркало дает возможность получить в данном случае максимально реальную «картинку» происходящего сзади. В случае, если данную процедуру не произвести, при изменении посадки на «спортивную» мотоциклист будет видеть в зеркала лишь небо вокруг.
Как правило, больший наклон следует давать правому зеркалу как менее «рабочему» во время движения. Такое расположение не ухудшает обзорности при обычной езде, а при увеличении скорости дает возможность использовать правое зеркало байка в качестве основного источника информации о происходящем сзади. Существует и еще один аспект, связанный с регулировкой зеркал на байке. Дело в том, что необходимость в получении информации при езде достаточно сильно отличается в зависимости от количества транспортных средств на трассе. Поэтому многие опытные мотоциклисты стремятся вне города настраивать зеркала на более широкий угол с целью контроля за всеми соседними полосами. В городе же достаточно, чтобы в зеркалах была видна собственная полоса движения, а также боковые, по которым движутся обгоняющие транспортные средства.
Стоит также уделить внимание и популярной ныне «доработке» зеркал с целью улучшения их обзора. Дело в том, что многие владельцы байков крепят на зеркала сферические секции, которые продаются в магазинах автозапчастей и призваны существенно увеличивать угол обзора. Однако их применение на байке не просто нежелательно, но даже опасно. Дело в том, что сферические секции, занимающие на зеркалах автомобиля сравнительно небольшую площадь, для мотоциклетных зеркал довольно велики и занимают около половины их площади. При этом сферическая секция отличается весьма неприятным нюансом – она сильно увеличивает расстояние. То есть даже находящийся рядом автомобиль может казаться находящимся на безопасном расстоянии. Естественно, что подобная ситуация легко может ввести мотоциклиста в заблуждение, и он может пойти на маневр, который может оказаться крайне опасным. По этой причине лучше пользоваться штатными зеркалами, которые предлагает производитель. При грамотной настройке в соответствие с приведенными советами езда с ними окажется комфортной и безопасной.
Вызвать мото электрика в Ростове на Дону можно по телефонам 89081775067 и 241 92 67 http://rostovelectric.ru/ http://vk.com/elektrik89381019528 http://ok.ru/group/51833654542481 http://vk.com/stroikarus http://elektrik-rostov-do.wix.com/220-380 http://vk.com/gruzoperevozki_rostov_61 http://vk.com/parket_rostov_89064173503 https://vk.com/moto_rostov_na_donu https://www.instagram.com/motoelektrik_rnd/ https://vk.com/skuter_rostov https://ok.ru/group/54561223475345 https://yandex.ru/uslugi/profile/AlexSergeev-204022 https://vk.com/motovel http://89081775067.tt34.ru/ https://twitter.com/na_rostov
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев