АНО ВО «Университет Иннополис» при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ реализуют проект «Цифровой образовательный контент» ( https://educont.ru ) на базе онлайн-школы «Фоксфорд».
Платформа «Цифровой образовательный контент» (ЦОК) открыта для всех образовательных организаций, реализующих программы общего и среднего профессионального образования (СПО) регионов России и рекомендована Министерством просвещения РФ образовательным организациям. Цель ЦОК – обеспечить бесплатным доступом учеников, учителей и студентов СПО верифицированными образовательными ресурсами для их учебного процесса.
Онлайн-школа «Фоксфорд» открыла доступ к 230 своим флагманским верифицированным курсам для школьников 1-11 классов:
- курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ для учеников 9, 11 класса и повышения среднего балла;
- курсы олимпиадной подготовки;
- занятия по школьным предметам 5-11 классов (вся школьная программа);
- занятия для начальной школы 1-4 классов (вся школьная программа).
Занятия в онлайн-школе «Фоксорд» ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей - открытые занятия о воспитании и развитии детей.
Подробную информацию о проекте ЦОК и инструкцию о получении доступа к бесплатному контенту платформы можно найти на официальном сайте проекта по адресу https://educont.ru .
Онлайн-школа «Фоксфорд» (резидент ИТ-кластера Технопарка «Сколково», входит в «Нетология-групп», холдинг Talent Tech, ИГ «Севергрупп») регулярно реализует федеральные социальные проекты, участвует в реализации национальных проектов Российской Федерации «Образование», «Наука», «Цифровая экономика». Онлайн-школа «Фоксфорд» является рекомендуемым онлайн-ресурсом для дистанционного обучения школьников, учителей и развивается как эффективная цифровая образовательная среда.
#цифроваяэкономика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев