В современном мире почти каждый взрослый и не очень человек, что-то, но обязательно заказывал на различных маркетплейсах. Wildberries, Ozon, Яндекс маркет, AliExpress – все они уже укоренились в нашем сознании, как быстро и удобно купить нужный товар, а главное можно забрать около дома, работы или оформить доставку. Все удобно и прекрасно, пока вопрос не заходит о качестве или возврате товара, тут начинается самое интересное шоу! Экономя время с маркетплейсами, мы не всегда разбираемся в правилах покупки и условиях возврата товара и зачастую пролистываем их не читая! А именно их нужно читать, изучать и разбираться, в правилах и условиях возврата.
ВАЖНО! Претензию надо предъявлять к продавцу товара, а не торговой площадке. На сайте торговой площадки должен быть указан Продавец. Но если маркетплейс не донес информацию о продавце, значит, он и ответит перед покупателем. На сайте возникла техническая ошибка и вы купили iPhone 13 за 1 руб.? Не спешите праздновать: продавец откажется его продавать, а суды его в этом поддержат. Поэтому, когда совершаете покупку на маркетплейсках, особенно дорогостоящие, будьте внимательны не только к маркетплейсам, но и продавцам.
Дополнительно, продавец должен довести до потребителя информацию, в какой форме и каким образом подавать претензию, говорится в п. 21 постановления правительства от 31 декабря 2020 года о правилах торговли. Аналогичная норма содержалась в старых правилах дистанционной торговли, утвержденных правительством в 2007 году. Если же продавец не указал способ отправки претензии, то подавать ее можно любым способом и по любому каналу связи (гласит тот же п. 21 постановления правительства от 31 декабря 2020 года о правилах торговли).
Если вы столкнулись с трудностями или не выполнением своих обязательств продавцом, рекомендуем Вам проконсультироваться с юристами и знать свои права!
Хотите узнать больше? Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте:
https://medjidovico.ru/или по телефону: 8-800-551-29-05
Нет комментариев