В связи с переходом образования на пятибалльную систему оценивания, предлагаем Вашему вниманию для ознакомления критерии оценивания учащихся
Перевод системы оценивания будет произведен по следующим критериям: баллы 1- оценка «1», 2-3- оценка «2». 4-6 - оценка «3», баллы 7-9 - оценка «4», баллы 10-12 - оценка «5».
Типичными общими критериями выставления отметок за устный ответ могут быть следующие:
Отметка «5»
Полно раскрыто содержание материала в объёме программы и учебника; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.
Отметка «4»
Раскрыто содержание материала, правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ, в основном, самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.
Отметка «3»
Продемонстрировано усвоение основного содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно чёткие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.
Отметка «2»
Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.
Отметка «1»
Выставляется за отсутствие ответа.
Критерии дают возможность осуществлять оценивание учебных достижений учащихся в 5-балльной системе оценивания:
Очень плохо - 1 - Нет ответа на вопрос, задание и т.д.
Плохо - 2 - Уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов но текущему материалу: более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу: нарушение логики, неполнота раскрытия обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений
Удовлетворительно - 3 - Достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса
Хорошо - 4 - Уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала
Отлично - 5 - Уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного; отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения. Два недочета приравниваются к одной ошибке
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев