Столкнулся с такой проблемой. В сервисе произвели ремонт рулевой рейки и в электроусилителе меняли демферную муфту (резиновую шестерню), так как в нём был стук из-за её износа. После сборки руль стал чуть потуже, чем был и появился небольшой шумок в виде лёгкого резинового свиста. Я не стал сильно замарачиваться, подумал, что резинка притрётся и всё постепенно уйдёт. Но примерно через месяц как-то утром завёл машину и после того как начал двигаться и поворачивать руль, обнаружил, что электроусилитель не работает. Я остановился, заглушил машину, потом через пару минут завёл и все стало нормально. Некоторое время проблема не повторялась. Но сейчас практически через день стала возникать. То есть электроусилитель по каким-то причинам отключается и после остановки и выключения зажигания, после повторного запуска двигателя начинает работать. Раньше этой проблемы не было и возникла она только после того как туда залезли. Почитал отзывы владельцев на всевозможных ресурсах. Пришёл к выводу, что эта проблема беспокоит многих. Но есть одно "но" все пишут, что загорается индикатор неисправности систем ESP или EPS. У меня такого нет. Оповещения от этих систем о их неисправности на панель приборов не приходят. И я всё-таки надеюсь, что проблема не в электронике, а в механике и мастер что-то не так поставил или перетянул или наоборот недотянул. Кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь своим опытом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев