В 1124г. во Франции правит Людовик VI. Он был в расцвете сил, ему слегка было за сорок. В войне с королем Генрихом I Английским Людовик потерпел тяжелое поражение при Бреневиле (1119), но всё же отстоял спорные области.Столкновение с Германией было вызвано тем, что его мачеха захотела возвести на престол своего сына и заручилась поддержкой английского короля Генриха I, имевшего владения во Франции.Генрих V, император германский, вместе с английским королем объявил войну Людовику (1124). В начавшейся войне Людовик поначалу терпел поражения.Дабы привести свое войско к победе, Людвиг VI приказал изготовить знамя внушающее победу и поднимающие воинственный дух. Это знамя было сделано из красного шелка, три зубца на нем означали Отвагу, Веру и Удачу! По краям кайма – зеленая бахрома и Золотым, как Огонь, солнцем по середине. Это знамя получило название «Золотое Пламя» – Oriflame. Людовик обратился к национальному чувству французов; французские вассалы привели свои войска. Людовик VI поднял знамя над головой и гордо поскакал на войско Генриха. И Генрих отступил. Битва была выиграна!!.
Компания Орифлейм была создана в 1967году. Её основатели — это два брата Роберт и Йонас аф Йокник (см. фото ниже).До создания компании Орифлэйм Роберт аф Йокник занимался реализацией бытовой техники методом прямых продаж. Он знал, что в Америке прямые продажи товаров, например, косметики, приобретают популярность. Этот метод был очень актуален для Швеции: тогда косметика продавалась в небольших магазинчиках, и люди не очень охотно туда шли. На момент создания компании аф Йокник были не бедными людьми. Они владели сетью шикарных отелей, и сетью ювелирных магазинов. И в один из кризисов братьям пришлось все продать только для того, чтобы оставить на плаву своё детище –Орифлэм.Роберт и Йонас решили попробовать новый метод продаж «от человека к человеку», и очень скоро прямые продажи стали очень популярны в стране. Идея этого метода в том, чтобы дать людям возможность работать вместе с компанией, быть его частью и зарабатывать строя свое собственное Дело (Бизнес).
Первая партия продукции пришла в Мальмо, небольшой городок на юге Швеции. О складе братья тогда даже не думали, поэтому сняли гараж, внутри которого стоял теннисный стол. На нем и были упакованы первые заказы для Консультантов! Сейчас трудно поверить, что международная компания Орифлэйм, которая работает в 62 странах мира, начиналась с обычного теннисного стола! Первая дизайнерская упаковка.
Логотип компании тоже развивался ( см. фото ниже)
Орифлэйм предлагает всем людям настоящий «шведский стол» возможностей исполнить свои заветные мечты, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра». Философия компании : Единство, дух и страсть. Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является соучредителем Международного Детского Фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.
Интересные факты:
Ежегодный объем продаж 1,5 миллиарда евро.
Более 3,5 миллиона Консультантов и более 8000 сотрудников по всему миру.
Ассортимент продукции насчитывает более 1000 единиц.
Ежегодно выходит более 700 новинок продукции.Орифлэйм – соучредитель Международного Детского Фонда.
В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов.
Компания владеет 6 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России -два и Индии, научно-исследовательским центром в Дублине, институтом исследования кожи в Стокгольме.
Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange с марта 2004 года.
Продукция содержит только натуральные ингредиенты, не тестируется на животных и производится способами, безопасными для окружающей среды.
Каталоги печатаются на бумаге из возобновляемых источников.
Орифлэйм представлен в 62 странах, в более чем половине из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж, в 13 из них по франчайзингу.Брэнд №1 в России уже четвертый год.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев