Ничего! Помимо незыблемой классики - «Крестиков-ноликов» и «Морского боя» - существует еще множество увлекательных игр, которые можно показать детям. А еще лучше, сыграть вместе с ними!\n\n1. «Дорисуй»\n\nВ этой игре нет победителей, но она прекрасно развивает творческое мышление. На бумаге рисуем произвольные фигуры, черточки, точки – некую абстракцию. Участники, проявляя фантазию, дорисовывают из этого какой-то сюжет.\n\n2. «Цветик-восьмицветик»\n\nПодходит для малышей. Нарисуйте цветочек четным количество лепестков. Начать лучше с восьми. По очереди с ребенком раскрашивайте, кто больше, соблюдая правила: можно раскрасить либо один лепесток, либо два соседних. Нельзя допустить, чтобы рядом в конце игры оказались рядышком два раскрашенных лепестка .\n\n3. «Лабиринт»\n\nНа квадратном или треугольном поле участники по очереди ставят черточки длиной в одну клетку - по вертикали или по горизонтали. Тот, кто закрыл квадрат (поставил четвертую составляющую его черту), рисует в этом квадрате свой знак и продолжает ход, пока не поставит линию, ничего не замыкающую. В конце игры знаки подсчитываются. Чем больше размеры поля – тем интереснее игра. Похожая игра была изобретена популяризатором математики и наук Мартином Гарнером. Чертится игровое поле – ряды точек от 3х3 до 9х9. Игроки по очереди соединяют две точки линией, и когда замыкается квадрат, как и в предыдущей игре, ставится знак и делается дополнительный ход. В выигрыше тот, у кого знаков больше. Игра развивает стратегическое мышление.\n\n4. «Ладошки»\n\nНа своем листочке в клетку каждый участник обводит руку. Внутри рисунка ставятся точки и подписываются цифрами. Если ребенок только начал изучать цифры, то хватит и 10 точек. Дети постарше могут и до 100 нарисовать. О количестве нужно договориться заранее. Первый игрок называет любое число и, пока соперник ищет его на своей нарисованной ладошке, очень шустро ставит в клеточках крестики на своем поле. Как только цифра найдена, производится переход хода. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит ладошку на бумаге. Игра хорошо тренирует внимание и мелкую моторику, учит ориентироваться в цифрах. \n\n5. «Нитка жемчуга»\n\nИгра похожа на «Крестики-нолики», но сложнее. Чертится поле размером 15x15 или 19x19 клеток, а цель игры – поставить в ряд (горизонтальный, вертикальный или по диагонали) пять ноликов или крестиков.\n\n6. «Кто больше?» \n\nНапишите длинное-предлинное слово. Задача – составить слова покороче из имеющихся в нем букв. Кто больше, тот и выиграл! Игра развивает внимательность.\n\n7. «Превращение»\n\nЛьюис Кэрролл однажды придумал игру: меняя в слове одну букву, можно из слона сделать муху. И наоборот! Главное, чтобы в начальном и конечном словах было одинаковое количество букв. Пример превращения: сыр-сын-сон-сок.\n\n8. «Чего на свете не бывает»\n\nДайте ребенку задание нарисовать то, чего не существует: невиданный фрукт, инопланетянина, необычный дом, оригинальную одежду. Да здравствует, воображение!\n\n9. «Чепуха»\n\nИгра для всей семьи. Берется лист бумаги, сверху первый игрок записывает ответ на вопрос «Кто?». Написать можно все, что угодно: поросенок, Кощей, Баба-Яга… Дальше лист бумаги с ответом загибается, чтобы нельзя было его прочесть, и сверху пишется вопрос, например, если мы писали «поросенок», то можно спросить: «Что съел?». Следующий игрок не зная, что написал предыдущий, отвечает на вопрос, например, так: «пирожок с начинкой», загибает бумажку и спрашивает, в свою очередь, уже о кулинарном изделии: «Из чего она была?». Предположим, что новый игрок пишет «из цветов». Далее – «Почему?». И ответ: «Потому, что было весело!». Количество вопросов-ответов можно устанавливать по желанию игроков. Смешная чепуха обнаруживается и прочитывается в конце игры, когда разворачивают листок. Наш короткий рассказ: поросенок съел пирожок с начинкой из цветов, потому что было весело. Хохот обеспечен!\n\n10. «Монстрик»\n\nСделайте небольшой каталог на отдельном листе. Нарисуйте под отдельными номерами от 1 до 10 по десятке разных форм головы, туловища, рук, ног, по10 разных несложных причесок, по 10 видов одежды и обуви. Чем забавнее, тем интересней. После этого каждый участник может сделать \"заказ\" на монстрика, то есть не глядя на заготовку наугад назвать номера. К примеру, голова под номером 2, туловище - 5, руки - 2, ноги - 1, обувь - 10 и так далее. После этого все это нужно собрать в одном рисунке. Вуаля! Получился забавный монстрик!\nЗапишись на бесплатное обучение по созданию и продвижению Бизнеса в интернет здесь:\nАнкета для участия в Мастер Группе \"Клиенты из Интернета\" http://goo.gl/blDSQm\nВаш промокод для бесплатного участия 25618\nПригласивший- Жанна Сарайкина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев