Суперавтобус сделан из карбона, оснащен электродвигателем, работающим на аккумуляторах, способен размещать 23 человека в роскошных условиях. Автобус имеет 16 дверей, конструкция которых напоминает конструкцию «крыло чайки». Шикарный салон, выполненный в виде индивидуальных кабин-отсеков. Подушки безопасности установлены для каждого пассажира. Удобные «анатомические» кресла обтянуты натуральной кожей белого цвета и оснащены ремнями безопасности. Стены салона также оббиты кожей. Пол устлан шерстяным ковролином дымчато-серого цвета. Синие стекла дверей защитят пассажиров от вредного ультрафиолета. Комфорт пассажиров обеспечивается множеством электронных систем. В их числе — система беспроводного интернета, телевизоры, климат-контроль.
Автобус имеет эксплуатационную скорость 255 км/ч, среднюю дальность поездки 215 км, систему обнаружения препятствия, используя радиолокационную установку и быструю электронную систему наведения. Все три моста автобуса оснащены поворотными колёсами, радиус разворота этой длинной машины поразительно мал - составляет всего 24 метра.
-Тяговая цепь: Электродвигатели, приведенные в действие литиевой аккумуляторной батареей и регенеративным торможением
-Выходная мощность: 400 кВт
-Диапазон пути на одной зарядке: 210 км
-Торможение: 250-0 км/ч меньше чем в 200 м
-Эксплуатационная скорость: 250 км/ч (155 миль в час)
-Длина: 15,000 мм (49.21 футов)
-Ширина: 2,550 мм (8.20 футов)
-Высота: 1,650 мм (5.41 футов)
-Вес: 10,500 кг при полной загрузке
Проект также включает создание инфраструктуры для скоростных перевозок, в которую включается строительство специальных дорожных магистралей, расположенных вблизи основных автомагистралей. Предполагается, что такие перевозки по скорости и уровню комфорта вполне могут конкурировать с поездами и личным автомобильным транспортом. http://www.superbusproject.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев