Маленький, вспомогательный дизель-генератор нагнетает гидравлическую ECO жидкость в баллон подающий её под давлением по шлангам одновременно ко всем 4 колёсам, создавая эффект полного привода (4WD). Заставляя крутиться гидронасос-колесо. А при торможении срабатывает клапан переводящий работу насоса в обратном направлении, качая ЕСО жидкость в баллон, увеличивая рабочее давление. Сгенерированной при этом дизелем электроэнергии хватает на всю работу электрики автомобиля.
IngoCar - дизель-гидравлический гибрид разработанный инженером Инго Валентином. Его двигатель обходится без клапанного механизма, шатунов, коленчатого вала, системы смазки и охлаждения, сцепления, коробки передач и приводов колес. Карданного вала и дифференциалов тоже нет, хотя Ingocar — полноприводный автомобиль. Суммарные потери на трение в силовой установке составляют не более 12% (в традиционных автомобилях — не менее 24%). Наконец, расчетная масса пятиместного седана Ingocar не превышает тонну, разгон до сотни занимает 5 секунд, пиковая мощность на колесах достигает 720 л. с., а расход топлива удерживается на уровне 1,8 л на 100 км.
В основе лежит вспомогательный двигатель внутреннего сгорания, гидроаккумулятор и гидравлические мотор-колеса.
Источник: popmech.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев