1. Компьютерная диагностика должна выдать - нет проблем, на заведенном двигателе на панели приборов не должны гореть значки неисправностей.
2. Проверить компрессию двигателя, работа двигателя: ровная без посторонних стуков, шумов и гула.
3. Проверить работу АКПП: не дергается на стоянке при нажатой педали тормоза в положении D и R, а при отпускании педали тормоза и не трогая педали газа в положении D на ровной или до 15% горке машина плавно начинает медленное движение вперед. При наборе скорости плавно переключается без рывков.
4. Произвести осмотр снизу на подъёмнике на предмет аварий, ремонтов, состояние подвески и ходовой, арок на коррозию.
5. Резина должна быть равномерно изношена на обоих передних колёсах. Неравномерный износ резины одного из передних колёс, может говорить о том, что симметрия кузова нарушена, вследствие аварий.
6. Берите авто, которое имеет старую, заводскую краску, Красится машина, как правило, после аварий или для закрытия сильной коррозии.
7. На заведенном двигателе 2-3 раза по газуйте. Выхлоп из трубы должен быть без сине-серого дыма, который свидетельствует о том, что двигатель ест масло и требует ремонта.
8. Обратите внимание на плохое состояние салона автомобиля. Износ накладки резиновой педали газа, а пробег на спидометре небольшой возможно пробег скручен.
9. Под капотом: все детали находящиеся внутри не должны иметь потёков, следов ремонтов (отломанный пластик, вмятины). Также осмотреть все металлические детали кузова автомобиля на предмет их повреждений, ремонтов, покраски.
10. Открыв все двери и багажник осмотреть ровность окраски кузова: трещинки, коррозия, повреждения.
11. Осмотреть внимательно металлические пороги снизу находящиеся под дверьми: вмятины от наезда на бордюр, ремонты.
12. Трогаясь с места выкрутите руль в крайние положения и сделайте круг на открытой площадке вправо и влево, есть стук - привод под замену.
13. Если у Вас полный привод (4WD) на скорости 70-80км, есть вибрация, которая пропадает к 90-100 км – погнут кардан, если есть на скорости гул значит редуктор или КПП в ремонт.
14. При торможении на скорости 70-80 км появляется вибрация - тормозные передние диски изношены.
15. Кондиционер летом проверяется на подачу холода, а зимой: прогрев салон в режиме печки, переключив в режим циркуляции воздуха внутри салона включить кондиционер.
16. При покупки проверьте уровни всех жидкостей в том числе в редукторе. Первые 3 дня купив авто проверяйте уровни при каждой стоянке (тормозная система, гидроусилитель руля, двигатель, КПП, радиатор), а устранив все течи не позднее 3-го дня поменяйте масло в двигателе и КПП.
17. Уточните целые ли подушки безопасности.
18. Проверьте работу всех электрических приборов, электро- складывание зеркал, электро- обогрев задних стёкол, электро- люк, стеклоподъёмники и т.д.
19. На все выявленные проблемы требуйте снижения цены из расчета: стоимость запчастей плюс работа умноженная на 2.
20. Берите автомобиль исправный т. к. его ремонт может стоить Вам нервов.
P.S: до покупки сверьте данные автомобиля с данными в документах: ПТС и СТС, установите личность владельца проверив его паспорт.
АвтоЗапчасти б/у на иномарки без предоплаты: 911800@mail.ru тел: 8-926-590-00-88 (МТС). С Уважением Роман Вячеславович.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Приглашаем Всех на новый АВТОМОБИЛЬНЫЙ портал
http://autokontact.com Создавайте сообщества,АВТОКОНТАКТ.КОМ
оставляйте отзывы о фирмах и моделях автомобилей, добавляйте обзоры, фото и
видео, приглашайте друзей и размещайте новости в своем блоге. Весь сервис БЕСПЛАТНЫЙ!