Линия косметики под брендом Covergirl была основана в 1958 году в штате Мэриленд в качестве дочерней компании Noxzema Chemical Company. Изначально компания запустила линию, которая включала в себя всего 6 продуктов: это были различные средства для ухода за лицом, и тогда ничто не предвещало её великого будущего известного бренда декоративной косметики.
CoverGirl была названа в честь всех девушек, чей лоск, роскошь и блеск так и излучались с обложек модных журналов, а философия компании базировалась на том, что каждая обычная девушка может выглядеть, как топ-модель, конечно, если она будет использовать косметику CoverGirl для своего макияжа.
Джениффер О’Нил - первая модель бренда CovergirlРеклама также помогла завоевать CoverGirl свою популярность. Первой моделью, ставшей представлять продукцию компании, стала 16-летняя Джениффер О’Нил. А в 1976 году лицом компании стала Кристин Бринкли, с которой компания и стала популярна. Она заключила самый продолжительный контракт в истории модельного бизнеса – на 20 лет. Впоследствии многие известные личности представляли продукцию этой компании, включая Молли Симс, Ники Тейлор, Дрю Берримор и Риану.
В 1989 году CoverGirl была приобретена компанией Procter&Gamble, что позволило ей вскоре стать одной из самых известных линий декоративной косметики в стране.
Выступая со слоганом "Easy, breezy, beautiful" (Просто, воздушно, красиво), CoverGirl сделали модным свежее лицо и натуральную красоту, о чём несколько десятилетий до этого забывали. В начале 1990-х компания расширила свою линию продуктов – появились различные тени, блески для губ, лаки, основы для макияжа и, конечно, огромный выбор туши. Кстати говоря, тушь – это, можно сказать, визитная карточка бренда –именно ей фирма и обязана своей популярностью в широких массах.
Стоит отметить, что CoverGirl всегда позиционировала себя в качестве компании, близкой к народу. С недавних пор она начала сотрудничество с шоу America’s Next Top Model, где в качестве награды победительница получает контракт с CoverGirl и становится на определённое время лицом компании. Также компания проводит различные благотворительные программы, включая недавно запущенную "Чистый макияж для чистой воды", направленную на обеспечение безопасной водой районов, в которой они нуждаются.
Тушь для ресниц CovergirlКосметика этой фирмы продаётся в основном в супермаркетах, магазинах, аптеках – собственных торговых точек до сегодняшнего времени компания не имеет, так как и при существующих обстоятельствах объёмы продаж зашкаливают.
Самую большую конкуренцию CoverGirl составляет Maybelline, так как обе компании нацелены на аналогичные потребительские группы и имеют приблизительно схожие цены. Но, по опросу, всё-таки CoverGirl пока гораздо популярнее Maybelline, по крайней мере, среди жителей США.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев