На самом деле модификация трактора была не так глубока, как хотелось бы. Иначе, почему все болячки МТЗ 5, благополучно перекочевали на ЮМЗ 6? Но действительно передовой, на то время, была конструкция кабины: цельнометаллическая, крепилась к трактору на резиновых подушках и имела проклеенную поролоном с кожзаменителем, крышу. Кто ездил на ЮМЗ тех лет, замечали, насколько меньше было шума в кабине. Но весь комфорт портил руль: мало того что был тяжёл, но ещё и вибрация на нем была жуткая, поскольку закреплён был непосредственно на трансмиссии. А так... все тоже вечно буксующее сцепление, бьющие в обрат тормоза, вечно лопающиеся лонжероны, неудобная конструкция ЗНУ -- из за этого вечные проблемы с навесными орудиями, имеющими привод ВОМ. Можно конечно и дальше продолжать список хронических " болезней", но не хочется тратить время, да и ЮМЗ 6 давно уже не выпускается.
Привет Михаил , давно тебя не видно было . Я году , уж и забыл , наверное в 77ом с МТЗ-5 пересел на ЭО-26-21 и с год работал . Знаешь , а впечатлений и восторга куча была и все недостатки тогда и не замечались . Но да , согласен с тобой . С годами и с опытом всё познаётся . Не зря же в хозяйствах в основном МТЗ работают .
Комментарии 12
кабине. Но весь комфорт портил руль: мало того что был тяжёл, но ещё и вибрация на нем была жуткая, поскольку закреплён был непосредственно на трансмиссии.
А так... все тоже вечно буксующее сцепление, бьющие в обрат тормоза, вечно лопающиеся лонжероны, неудобная конструкция ЗНУ -- из за этого вечные проблемы с навесными орудиями, имеющими привод ВОМ.
Можно конечно и дальше продолжать список хронических " болезней", но не хочется тратить время, да и ЮМЗ 6 давно уже не выпускается.