54-ка выпускалась , вроде , до конца 70-х . Помню , на них было уже одинарное направляющее , поддерживающие ролики были уже с резиновым бандажом и пусковой редуктор был односкоростной , как на 74-е и 75-ке .
Выпускался на АТЗ до 1979г не было на них одинарных ленивцев никогда.Вон выше комментарий от Палыча который работал на 54ом 77года также описывает двойной ленивец у него был.
Да и у меня есть заводское РЭ 1970х годов по Алтайскому 54А там также двойной ленивец.Нигде никакого упоминания я не слышал про одинарный ленивец на 54А.Редуктор односкоростной на них пошел когда уже дизель Д-60 ставили
Про спутать нет ничего удивительного.Ведь по сути на Т 74 и ДТ 54 в ходовой очень много общего.Ведущая звездочка,направляющее колесо одни и те же.Тут ведь в обсуждениях на примере показанло что это не звездочка ДТ 75.По количеству отверстий это ведущее колесо ДТ 54 /Т 74/.У м еня есть книга по Т 74 еще 65-го года.в ней каталог.Так по нему индивидуально узлов Т-74 мало.В основном позаимствованные от ДТ 54 или от Т 75.А одинарный обод-я уже писал-трактористы сами делали.Или как указал Михаил Шустов разворачивали ободья или ставили направляющие от ДТ 75-там кажется 1 большой подшипник одинаковый а под внешний точили втулки.Или приделывали каток от трелевочника.
Именно так!!!!Абсолютно верно!!!! я и в комментариях выложил для примера звездочку от ДТ-75 только сколько тут сразу остряков-знатоков появилось а посчитать количество зубьев почему то ни у кого ума не хватило.
А болотоходы ДТ 55 и ДТ 75Б.Там количество зубьев другое.Да и считать надо-а это далеко не каждый сделает.А по крепежу к ступице сразу видно.Количество отверстий сразу бросается в глаза.Конечно если кто когда то видел эти звездочки в натуре а не вступил в беседу ради пустого трепа.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 114
45 лет прошло с конца 70-х , многое стёрлось из памяти . Внешне эти два трактора немного похожи