Несмотря на все восторги Ubisoft по поводу консоли Wii U и её управления, на рекомендации играть в Assassin's Creed III на этой платформе, издатель, похоже, не спешит инвестировать большие деньги в развитие этой системы и разрабатывать для неё нечто масштабное. Такое предположение высказано на NeoGaf.
Пять из семи заявленных для Wii U игр от Ubisoft - портированные версии, стоимость работы над каждой из которых вряд ли превысит миллион евро. Оставшиеся две опираются на попытки изменить геймплей, а не вложить побольше денег в графику. Такова, например, ZombiU. Похвальное решение идти дорогой инноваций в процессе, но не диктуется ли оно скудным графическим потенциалом новой консоли?
И еще,
Ubisoft ждет новых консолей
Не только игроки с нетерпением ждут нового поколения консолей. Все больше людей, причастных к игровой индустрии, высказываются по поводу излишне затянутого текущего цикла, который, напомним, начался в 2005 году с выходом Xbox 360 и стал самым длительным в истории индустрии. Ранее мы уже писали о техническом директоре Square Enix Жульене Мерсероне, который объяснил миграцию разработчиков игр с больших платформ на мобильные именно этой причиной. Мерсерона поддержал главаUbisoft Ив Гильмо, который в недавнем интервью ресурсу Gamasutra рассказал, почему откладывание следующего поколения плохо влияет на индустрию. «Мы забыли о том, что текущее поколение консолей должно было смениться через пять лет, — рассказал Гильмо. — И это не могло не отразиться на рынке. Я понимаю, что производители консолей хотят менять поколения как можно реже, потому что это недешевое удовольствие. Но для творческого развития индустрии своевременная смена циклов очень важна».
По мнению Гильмо, задерживание консолей задерживает и появление новых игр и серий. Разработчики просто не могут быть уверены, что сейчас кто-то может заинтересоваться абсолютно новым проектом. «Мы бы рисковали гораздо меньше, делая игры в начале следующего цикла, — объясняет Гильмо на примере своей компании. — Наши покупатели открыты для новых проектов. К концу консольного цикла они хотят новые игры, но при этом не спешат покупать новинки текущего поколения. Они в основном уделяют внимание проектам, в которые играют их друзья — таким, как Call of Dutyили Assassin’s Creed. Именно поэтому в конце цикла приходятся особенно тяжело. Вряд ли вы будете рисковать и придумывать что-нибудь новое, если не уверены, что люди это купят. А если вы не будете стремиться к инновациям — покупатели просто заскучают».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев