Мы уже рассказывали о прикладных способах использования системы видеонаблюдения на предприятии торговли. Различные интеллектуальные функции пользуются большой популярностью среди владельцев торговых точек, но наиболее востребованной остается "автоматический подсчет посетителей". Для собственника это способ контролировать посещаемость, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий.
Подсчет посетителей
Модуль подсчета количества посетителей нашел свое применение в самых разных областях: предприятиях торговли, футбольных стадионах, остановках общественного транспорта, включая метрополитен и др.
Однако максимальный коммерческий эффект модуль подсчета посетителей дает именно в торговле, так как становится основанием для проведения маркетинговых мероприятий, позволяет оценивать качество работы персонала, позволяет оптимизировать мерчендайзинг и т.д.
Кто-то может заметить, что существует еще ряд инструментов, позволяющих подсчитывать трафик, однако все иэти инструменты имеют свои особенности. Именно особенности, а не плюсы или минусы. Так, турникет тоже может вести подсчет прошедших через него людей, но при этом он создает очередь, что в одной ситуации может быть благом, а в другой недостатком. Подсчитывать посетителей можно и датчиками пересечения инфракрасного луча, но такой способ может быть неточным, хотя и более бюджетным.
#МодульПодсчета#ПодсчетПоситителей#УчетТрафикаЛюдей#УчетПокупателейВмагазин#ПожсчетПокупателей#ПосчетПоситителей#ПодсчетПокупателей
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев