В период от одного до трёх лет ребёнком усваивается определённый способ восприятия действительности. Психолог Д.Б. Эльконин опирался в своих исследованиях на подражательский характер ребёнка. Он копирует поведение взрослого, моделирует это поведение и изображает
самого взрослого. Другими словами, малыш делает "как мама" или
"как папа".
На третьем году жизни условное, мнимое действие ребенка становится началом любого творчества.
Взрослый побуждает малыша изображать, как мишка косолапый ходит, как киска мяукает, как зайчик прыгает. Очевидно то, что развитие детской изобразительности средствами театрализованной деятельности с игрушками будет способствовать и освоению предметно-орудийной деятельности, и формированию
таких познавательных функций, как речь, предметное восприятие, память, воображение.
Т.о., детский театр кукол - не просто развлекательное действие, а замечательная методика, направленная на интенсивную выработку речи.
Играйте
вместе со своими детьми – и вы приобретете уникальную возможность наладить с
ними теплые отношения, глубже узнать их внутренний мир, обеспечить необходимое
внимание к их талантам и повысить собственный авторитет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев